1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Черты стилей вождения. Тест для тех, кто "за рулём".

Тема в разделе 'Клуб испытателей тестовых технологий (КИТТ)', создана пользователем Тимофеев А.А., 17 июл 2019.

  1. Тимофеев А.А.

    Тимофеев А.А. Администратор

    Уважаемые участники Клуба КИТТ!

    В Клубе доступна новая вариация теста "Стили Вождения"!

    [​IMG]

    Этот тест уже предлагался в Клубе для прохождения. Однако, это было столь давно, что многие вопросы устарели и более не являются актуальными. Мы пересмотрели состав вопросов, изменили и дополнили многие из них. Теперь, создав версию теста "2.0", дополненную и исправленную - мы предлагаем Вам её пройти и узнать Ваш индивидуальный стиль вождения!
    Шмелев А.Г. нравится это.
  2. Тимофеев А.А.

    Тимофеев А.А. Администратор

    Проанализировав более трёхсот протоколов участников клуба КИТТ, выполнивших тест "Стили вождения 2.0" - мы составили диаграмму распределения поведенческих характеристик вождения среди наших участников.
    Результаты Вы можете видеть на диаграмме.


    [​IMG]


    Как Вы прокомментируете такое распределение?
  3. Кочетова Т.В.

    Кочетова Т.В. Участник

    Добрый день!

    Это у "местных психологов" - участников форума - такие "чертежи стилей вождения"?
    (среди участников были, например, автолюбители или профессионалы... или, например, нарушители ПДД (каких именно Правил? были ли с другими нарушениями, какая склонность к риску вообще, какая склонность к дорожным рискам и т.п., склонность к употреблению алкоголя... если есть, то какая?).... потому что так интерпретировать ... не знаю.... не умею...

    Всего доброго,
    ТК
  4. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    А можно дать интерпретации этих стилей? А то не очень понятно, что это значит.
  5. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Татьяна Викторовна,

    у Вас вызвали недоумения эти стили? И их названия? ОТЛИЧНО!

    Это говорит о том, что в данном случае факторный анализ дал
    не самые тривиальные результаты! Ведь Вы же знаете, что
    такое "эксплораторный факторный анализ" (поисковый, иными словами)?
    - Он дает не умозрительную, а эмпирическую группировку поведенческих
    признаков вождения. Если она кажется естественной для специалистов,
    знакомых с умозрительными классификациями, то они называют результат
    "банальностью", а если кажется не вполне естественной, то "дикостью".
    И это обычная картина развития событий.


    И еще вопрос: Вы сами этот тест-опросник в роли респондента не проходили?
    Или уже познакомились?


    Ваш АШ



  6. Кочетова Т.В.

    Кочетова Т.В. Участник

    конечно, проходила в качестве респондента... из-за любопытства :)
  7. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Вот расскажите мне, для какого стиля характерно следующее поведение. Еду, слушаю радио, вдруг слышу справа сзади какой-то странный звук, как будто что-то трётся об асфальт. Через минуту как будто хлопок, машина дёрнулась. Ну, думаю, лопнуло заднее правое колесо. Чувствую, как повисшая покрышка хлопает о дорогу. Сбавил скорость. Хорошо, что был недалеко от автосервиса. Еду медленно, боясь, что сломаю диск при езде на спущенном колесе. Доезжаю до автосервиса, выхожу из машины, осматриваю все колёса - все целы, ничего не спущено. Сел обратно и уехал.
    Кочетова Т.В. нравится это.
  8. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Никита, здравствуйте.

    Не всякое событие на дороге должно и может вписываться в определенный "типовой стиль поведения". Тем более, если это атипичные (достаточно редкое событие), каким может показаться описанное Вами. Может быть, я неправильно понимаю смысл описанных Вами событий. Но Вы по отношению к своим ощущениям проявили определенную сензитивность (бдительность иными словами), не отмахнулись от возможной гипотезы о поломке (проколе колеса), приняли меры. Это, как мне кажется, находится на границе между "Организованным" и "Тревожным" стилем. Это смешанный стиль можно назвать "Осторожным". Но... это лишь предположение. Эмпирические данные могут это предположение опровергнуть, как Вы понимаете.

    С ув,
    АШ



    Хохлов Н.А. нравится это.
  9. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Хочу пояснить, что факторный анализ опирается не на 300 протоколов, а на выборку, которая больше на порядок по размерам - почти 3 тысяч (!). Столько накопилось по тесту "Стили вождения 1.0" с 2006 года...

    Насчет стажа вождения. Стаж, конечно, влияет на стиль. Очень многие новички попадают в категорию "тревожный стиль". С годами, по мере приобретения опыта интенсивного вождения их стиль меняется -вначале становится "организованным", затем - "уверенным". Хотя это происходит не у всех. У тех, кто водит мало, не происходит выхода из категории "тревожный".

    Особая песня - "азартный стиль". Он не столько зависит от стажа, сколько от амбиций водителя. Эти амбиции проявляются, в частности, в том, что автолюбитель сразу пытается сесть на очень мощную и престижную машину. В отличие от профессионального таксиста, он не думает ни о какой рентабельности, ибо его мотивы - другие. Он самоутверждается на дороге.


    Ваш АШ
    Хохлов Н.А. нравится это.