1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если Вы зарегистрированы в ВКонтакте, воспользуйтесь функцией "Войти через ВКонтакте" (см. Инструкция по регистрации через ВКонтакте).
    Регистрация или вход на Форум через Фейсбук проходит через режим премодерации (одобрения Вашей учетной записи администраторами форума). 

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Это наша вузовская реальность (?): саморефлексия преподавателей вуза

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 17 июн 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1. https://www.facebook.com/evgenia.gorina.5

    «Кажется, после этой сессии я катастрофически разлюблю читать...»

    Посты от 5.6.17. 16.06.; 7.6.17. 16.41.; 8.6.17. 17.00.; 13.6.17. 23.00; 15.6.17. 17.02; 16.6.17. 8.01.; 16.6.17. 18.00.

    Автор: Евгения Владимировна Горина , кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики факультета журналистики УРФУ им. Б.Н.Ельцина

    2. http://mel.fm/blog/maria-erohina/65317-kak-perezhit-zashchity-svoikh-diplomnikov-i-ne-soyti-s-uma
    «Как пережить защиты своих дипломников и не сойти с ума»
    Преподаватель филфака — о том, кому в итоге придётся оформлять список использованной литературы
    Автор: Мария Вячеславовна Ерохина, старший преподаватель кафедры общего литературоведения и журналистики Института филологии и журналистики СГУ им. Н.Г.Чернышевсеого, преподаватель Физико-технического лицея №1, журналист (Саратов) (http://www.sgu.ru/person/erohina-mariya-vyacheslavovna , http://mel.fm/blog/maria-erohina)

    Комментарий Евгении Гориной: «Подписываюсь под всеми пунктами))))»


    Понять бы причины… Вряд ли все дело в студентах…
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://gefter.ru/archive/21575?_utl_t=fb
    Бессмысленная гонка. Российские ученые проигрывают еще на старте
    20.03.2017
    «Во время прошлогодней поездки в Россию я встретился со своими бывшими коллегами из одного федерального университета, и разговор зашел о «несладкой жизни» профессуры. Мои коллеги с горечью говорили о том, что поставлены в сложные условия: возрастают требования к публикационной активности, а вместе с ними увеличивается и учебная нагрузка при практически замороженной зарплате. Университетская администрация оправдывает «нововведения» желанием «догнать и перегнать всех и вся» в рейтингах лучших университетов мира…»
    Автор: Мурат Чошанов ,доктор педагогических наук, профессор кафедр математических наук и подготовки учителей Техасского университета в Эль-Пасо (США)
    Наша вузовская реальность?
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/groups/Nauchobrazovanie/permalink/505272366485099/
    «Похороны высшего образования: как должны измениться вузы, чтобы снова стать нужными»
    Я позволил себе взять из сообщения Т. П. Фокиной, опубликованного в этой группе «Похороны высшего образования...» https://theoryandpractice.ru/posts/16148
    лишь одну цитату и хочу ее прокомментировать.
    «..Высшее образование в том виде, в котором оно есть сейчас, неактуально, и попытки государства догнать перемены — бессмысленны».

    Пост Владимира Свечникова, в прошлом профессора СГТУ имени Гагарина Ю.А. Так ли это?
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/groups/Nauchobrazovanie/permalink/599733423705659/
    «Уважаемые коллеги, благодарю за согласие принять меня в группу. По предложению Веры Афанасьевой публикую здесь свой первый текст. Спасибо и до встречи :)
    _________________________
    Об университетском рабстве думаю. Несколько раз начинала и бросала этот пост, потому что получались очередные стенания, а всероссийскими стенаниями на этот счет и так переполнены все сети, даже скучно становится. И вот это «скучно» вдруг стало видеться этакой дорожкой к выучиванию очередных уроков беспомощности (Какой оказался полезный термин! И как много этих беспомощностей, из которых надо выбираться «другой колеей»). Поняла еще одну причину, по которой бросала писать. Тексты такого рода должны заканчиваться предложениями действия. А какого действия – не говорит никто. И все-таки додумать начатое надо, а там, глядишь, и мысль придет, что делать. Попробую…»
    Автор: Ольга Константиновна Крокинская, профессор кафедры социологии факультета социальных наук РГППУ им. А.И.Герцена.
    А ,действительно, что-то ведь надо делать!