1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Это наша вузовская реальность (?): саморефлексия преподавателей вуза

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 17 июн 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1. https://www.facebook.com/evgenia.gorina.5

    «Кажется, после этой сессии я катастрофически разлюблю читать...»

    Посты от 5.6.17. 16.06.; 7.6.17. 16.41.; 8.6.17. 17.00.; 13.6.17. 23.00; 15.6.17. 17.02; 16.6.17. 8.01.; 16.6.17. 18.00.

    Автор: Евгения Владимировна Горина , кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики факультета журналистики УРФУ им. Б.Н.Ельцина

    2. http://mel.fm/blog/maria-erohina/65317-kak-perezhit-zashchity-svoikh-diplomnikov-i-ne-soyti-s-uma
    «Как пережить защиты своих дипломников и не сойти с ума»
    Преподаватель филфака — о том, кому в итоге придётся оформлять список использованной литературы
    Автор: Мария Вячеславовна Ерохина, старший преподаватель кафедры общего литературоведения и журналистики Института филологии и журналистики СГУ им. Н.Г.Чернышевсеого, преподаватель Физико-технического лицея №1, журналист (Саратов) (http://www.sgu.ru/person/erohina-mariya-vyacheslavovna , http://mel.fm/blog/maria-erohina)

    Комментарий Евгении Гориной: «Подписываюсь под всеми пунктами))))»


    Понять бы причины… Вряд ли все дело в студентах…
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://gefter.ru/archive/21575?_utl_t=fb
    Бессмысленная гонка. Российские ученые проигрывают еще на старте
    20.03.2017
    «Во время прошлогодней поездки в Россию я встретился со своими бывшими коллегами из одного федерального университета, и разговор зашел о «несладкой жизни» профессуры. Мои коллеги с горечью говорили о том, что поставлены в сложные условия: возрастают требования к публикационной активности, а вместе с ними увеличивается и учебная нагрузка при практически замороженной зарплате. Университетская администрация оправдывает «нововведения» желанием «догнать и перегнать всех и вся» в рейтингах лучших университетов мира…»
    Автор: Мурат Чошанов ,доктор педагогических наук, профессор кафедр математических наук и подготовки учителей Техасского университета в Эль-Пасо (США)
    Наша вузовская реальность?
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/groups/Nauchobrazovanie/permalink/505272366485099/
    «Похороны высшего образования: как должны измениться вузы, чтобы снова стать нужными»
    Я позволил себе взять из сообщения Т. П. Фокиной, опубликованного в этой группе «Похороны высшего образования...» https://theoryandpractice.ru/posts/16148
    лишь одну цитату и хочу ее прокомментировать.
    «..Высшее образование в том виде, в котором оно есть сейчас, неактуально, и попытки государства догнать перемены — бессмысленны».

    Пост Владимира Свечникова, в прошлом профессора СГТУ имени Гагарина Ю.А. Так ли это?
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/groups/Nauchobrazovanie/permalink/599733423705659/
    «Уважаемые коллеги, благодарю за согласие принять меня в группу. По предложению Веры Афанасьевой публикую здесь свой первый текст. Спасибо и до встречи :)
    _________________________
    Об университетском рабстве думаю. Несколько раз начинала и бросала этот пост, потому что получались очередные стенания, а всероссийскими стенаниями на этот счет и так переполнены все сети, даже скучно становится. И вот это «скучно» вдруг стало видеться этакой дорожкой к выучиванию очередных уроков беспомощности (Какой оказался полезный термин! И как много этих беспомощностей, из которых надо выбираться «другой колеей»). Поняла еще одну причину, по которой бросала писать. Тексты такого рода должны заканчиваться предложениями действия. А какого действия – не говорит никто. И все-таки додумать начатое надо, а там, глядишь, и мысль придет, что делать. Попробую…»
    Автор: Ольга Константиновна Крокинская, профессор кафедры социологии факультета социальных наук РГППУ им. А.И.Герцена.
    А ,действительно, что-то ведь надо делать!