1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Проблемы образования-это всемирные проблемы

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 25 ноя 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/education.eeci/?notif_id=1511615579379650&notif_t=page_invite
    «О мировом кризисе образования начали говорить еще в конце прошлого века. Уже тогда эксперты отмечали, что существующий уровень образования сильно отстает от быстрых темпов научно-технического прогресса и не готов отвечать потребностям общества в специалистах, а наоборот, к сожалению, только пополняет и пополняет армию безработных в мире.»

    Авторы : Татьяна Долганенко , психолог-консультант, эксперт в области образования, Руководитель Центра HAPPY LAND (Финляндия ) https://www.facebook.com/tanja.dolganenko?fref=ts , Елена Шичко, кандидат искусствоведения, доцент кафедры дизайна факультета искусств Института современных знаний имени А.М.Широкова http://www.isz.minsk.by/

    «Задуманный нами Education ٍExperts Club International призван объединить специалистов образовательной сферы, психологов, родителей, студентов и всех тех, кого волнует будущее образования, для обмена опытом и новыми идеями, обсуждения острых вопросов, получения советов и интересующей информации.»

    Дай-то, Бог!
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.kommersant.ru/doc/39982...9FmDLa9WonictXxJIPlvQQLfEhPg0uCftCEXv8ZSfUJcQ
    «Реального хай-тека в России практически нет»
    Замдиректор Института теоретической физики РАН Михаил Фейгельман — об отставании общества от науки
    «Каждые пять лет ученых в мире становится больше процентов на 20. Растет и число опубликованных ими трудов, изрядная часть которых никому ничего не открывает. А нужно ли столько? Поспевают ли вузы за современной физикой? Реально коммерциализировать теоретическую физику с астрофизикой? Почему за лидерство в создании квантового компьютера соревнуются только США и Китай? О том, почему общество перестало успевать за наукой и как мода вредит последней, «Огоньку» рассказал замдиректора по науке Института теоретической физики им. Л.Д. Ландау РАН Михаил Фейгельман.»

    А наука-то оказывается есть! Только мы ее не замечаем.

    И это наша вузовская реальность?
  3. Кринчик Е.П. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо,Ольга Афанасьевна! К сожалению,все так.
  5. Только верхи глухи, а мы все в том же болоте больше и больше увязаем
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Да! А главное ,чудовищная чиновничья реализация идеи ЕЭГ приводит к таким результатам. Специалистам-психологам и педагогам- не дали выстроить этот экзамен. Может быть, он был бы действительно полезен. Но при такой
    реализации...
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.gazeta.ru/column/yardae...NGr5ZXOrG4fzggJOLe2JL87i0EvWhc6S_sEMWsh13Wq9E
    ЕГЭ как национальный кошмар
    «ЕГЭ пора на свалку. По крайней мере, в том виде, в котором он существует сегодня. Я стою на этой позиции твердо. Однако я не только утопист, но еще и реалист. Система ЕГЭ много кого кормит, и эти много кто заинтересованы длить этот абсурд бесконечно. И кажется, что ни дети, ни родители, ни учителя не в силах ничего этому противопоставить. Но так ли это? Или кое-что мы все-таки можем?»
    Автор: Марина Ярдаева ,журналист, педагог: «Родилась в эпоху перемен — в 1985 году. Выросла в городе трех сестер — в Перми. С 2008 года живу в городе Достоевского — в Петербурге. Публиковалась в журналах «Эксперт Северо-Запад», «Русский репортер», «Gala Биография», «Русский мир» и в десятке разных газет — «Новой газете», «Независимой газете», «Нашей Версии на Неве», «Невском времени» и других. С 2017-го года работаю в школе. В самой обычной. По доброй воле. Делаю с подростками школьную газету, учу ребят не бояться писать о том, что важно для них самих. Это нелегко, но очень, очень интересно.»


    Это не просто журналист.