1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Серия «Факты образования» : Вышка действует!!!

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 30 авг 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1. https://ioe.hse.ru/factobr
    "Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» начинает выпуск регулярного информационного бюллетеня «Факты образования». В нем публикуются обработанные данные − как полученные из открытых и официальных источников, так и собранные в рамках собственных эмпирических обследований. Задача серии – дать управленцам, политикам и всем, кто заинтересован в развитии образования, надежные факты для анализа, суждения и принятия решений. В серии не планируется публикация экспертных мнений. При этом выбор данных для анализа, как и способ их представления, отражает приоритеты образовательной политики... .... Мы уверены, что нельзя управлять такой гигантской и важной для миллионов граждан системой, какой является система образования, без надежной и доступной широкому кругу потребителей информации...
    ...Задача серии — дать управленцам, политикам и всем, кто заинтересован в развитии образования, надежные факты для анализа, суждения и принятия решения"
    В.А.Болотов,председатель редакционного совета серии «Факты образования», академик РАО.
    Вот вам и обратная связь.
    2. В файле полный вступительный текст к серии "Факты образования"

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Никитина И.А. нравится это.
  2. Тукачев Ю.А.

    Тукачев Ю.А. Администратор Команда форума

    Елена Петровна, спасибо за публикацию ссылки на проект ВШЭ, но во всем мире активно реализуется (воплощается в жизнь) концепция "открытых данных", а не обработанных данных. Доступ к открытым данным позволяет специалистам, заинтересованным лицам, искать в них закономерности, интегрировать со своими данными. Иными словами, открытые данные -- залог создания систем и платформ принятия решений, развития, например, журналистики данных и т.п.

    Открытые данные (англ. open data) — концепция, отражающая идею о том, что определённые данные должны быть свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля. Освободить данные от ограничений авторского права можно с помощью свободных лицензий, таких как лицензий Creative Commons. Если какой-либо набор данных не является общественным достоянием, либо не связан лицензией, дающей права на свободное повторное использование, то такой набор данных не считается открытым, даже если он выложен в машиночитаемом виде в Интернет.
    Никитина И.А. нравится это.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Юрий Александрович! Во все мире с 20-х годов прошлого века(начиная с США) ведутся внутриуниверситетские исследования- institutional research . И что!?!. Зайдите по ссылке и прочтите весь текст. Организаторы этой серии понимают, о чем Вы пишите. Я убеждена,что усилия Вышки по созданию системы обратной связи в системе управления отечественным образованием заслуживают интереса и
    внимания! Эрудиция -это прекрасно. Но в настоящее время не менее важны реальные действия.
    Никитина И.А. нравится это.
  4. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Елена Петровна, спасибо, очень полезная информация для работы профконсультанта.
  5. Алтухов В.В.

    Алтухов В.В. Модератор Команда форума

    Вышка еще и популяризацией занимается, например какой то очень интересный факт пиарит в СМИ. А проблема того, что выкладывать решается очень просто - можно публиковать отчеты и выводы, а к ним прикладывать исходники с данными.
  6. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    Меня в последнее время стал донимать вопрос. Простенький такой. "Имеют ли улучшатели российского образования высшее образование с курсом политической экономии?". Социальный заказ несколько отличен от идеологического и политического. Социальный заказ формирует уровень развития производства. У нас в большинстве регионов таких министерств "Промышленности" уже лет 25 не существует. Фкрсенко из Министерства промышленности перешел в МОН.
    При отсутствии промышленности нет необходимости что-либо улучшать, поскольку от нее нет заказа. Можно только ухудшать до уровня медресе. В принципе, что и будет, вероятно, сделано в ближайшие годы. Не зря же новый министр появилась набожная до жути. Уже поговаривают о введении "Закона Божьего" с 1 по 11 класс школы. Т.е. образование в России - своеобразный альтернативный вариант грабежа населения, а учителя и педагоги (включая и высшую школу) не более, чем мелкие шипачи, у которых боссы отнимают большую часть "нащипанного".
    Тукачев Ю.А. нравится это.
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Весьма "продуктивная" реакция на информацию,Виталий Владиславович!
    Завоеванная Н.С. нравится это.
  8. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Я рада,Ирина Алексеевна!
  9. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    Мы тут восторгаемся "великими" достижениями отдельных "великих", а в Глуховке ликвидировали школу. http://email.change.org/mpss/c/4AA/...8Ug2dFQfNmlYUAYTiHYvGCL81l09g2C3-2FHRzQ-3D-3D Во время ВОВ работали малокомплектки, а в наше прекрасное время путь к элементарному образованию закрывают для детей. Мы тут восторгаемся достижениями, а один мальчик получил отказ в обучении по месту жительства и неизвестно, будет ли ему предоставленная Конституцией возможность пойти в школу в следующем году в том микрорайоне, где он живет. Просто все равны, но есть те, кто равнее. И вот эти более равные погоду не делали, а просто пиарились и прославляли тех, кто их кормит.