1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Нужна помощь в определении Самопонимания

Тема в разделе 'Общие вопросы. Новости от членов сообщества.', создана пользователем Седых А.В., 9 сен 2016.

  1. Седых А.В.

    Седых А.В. Участник

    Коллеги, здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, найти определения самопонимания, т.к. мне предстоит исследование в рамках эмпирической курсовой работы (я - студентка 3-го курса МГППУ).
    Заранее спасибо за помощь!
    Хохлов Н.А. и Шатров Ю.И. нравится это.
  2. Ахмеров Р.А.

    Ахмеров Р.А. Локомотив

    Анна Викторовна!
    А сами не пробовали искать?
  3. Седых А.В.

    Седых А.В. Участник

    Определения в концепциях В.В. Знакова и Б.В. Кайгородова я знаю... Читала их работы.
  4. Шатров Ю.И.

    Шатров Ю.И. Активист

    Есть ещё зарубежные работы по self-awareness. Советую копнуть в них. Конструкт достаточно смежный.
  5. Собчик Л.Н.

    Собчик Л.Н. Локомотив Команда форума

    Посмотрите в книге "Искусство психодиагностики". СП-б, Речь, 2014.
  6. Седых А.В.

    Седых А.В. Участник

    Спасибо, Людмила Николаевна!
  7. Собчик Л.Н.

    Собчик Л.Н. Локомотив Команда форума

    Понятие близкое к самосознанию, подробнее в книге "Искусство психодиагностики"
  8. Седых А.В.

    Седых А.В. Участник

    Людмила Николаевна, спасибо за помощь! Я сейчас посмотрела в интернете, увидела, что это - Ваша книга. Но, к сожалению, в самых известных книжных интернет-магазинах (Ozon.ru, Labirint.ru,Читай-город, My-shop.ru) этой книги в продаже нет... Подскажите, пожалуйста, где можно её купить?