1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Прецеденты научно-методической рефлексии актуального образовательного процесса ...

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 18 апр 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://medium.com/direktoria-online/aleksey-babetov-a202af44252f
    «Как увидеть надпредметное содержание урока ?»
    «С введением ФГОС для учителей настала трудная пора перемен, в том числе, пора пересмотра подхода к организации учебной деятельности на уроке. Как научиться проводить занятия в деятельностном ключе и анализировать их, извлекая ценные выводы, инсайты?
    Оказывается, в этом может помочь курс «Управленческая 100-дневка». Участник “100-дневок”, директор гимназии «Корифей» Алексей Бабетов в своем рефлексивном эссе назвал «открытием курса» то, что стодневки учат сдвигать фокус взгляда с предметного на надпредметное содержание урока.»
    А процесс -то идет!
    Никитина И.А. нравится это.
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/igor.chiri...6JvQhjPs52-NPjCG4tGdAEGONFxS5MxjpXARXljwTRIow
    Центр социологии высшего образования
    Как часто в этом учебном году Вам приходилось…
    «Небольшой спойлер из выпуска "Фактов образования", посвященного академическому мошенничеству в российских вузах, который мы сейчас готовим к печати»
    Автор: Игорь Сергеевич Чириков, проректор НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник:Институт образования ,директор:Институт образования / Центр социологии высшего образования

    А как бы здорово было иметь на факультете психологии МГУ им. М.В.Ломоносова Центр психологии и педагогики высшего образования! Господи, какая же Вы идеалистка, Елена Петровна Кринчик!?!
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://mel.fm/blog/olga-pichugina/12479-my-ochen-zavisimy-ot-vlasti-nad-studencheskimi-umami
    «Мы очень зависимы от власти над студенческими умами»
    7 откровений преподавателя вуза
    «Мы много обсуждаем проблемы высшего образования, бюрократию, сложности со студентами. Но почти не говорим о том, кто такой преподаватель, с какими мыслями он идёт в аудиторию и что происходит с ним после возвращению с работы домой. Мы думаем, что это обычная профессия и ворота в неё открыты каждому, кто может что-то толково рассказать и написать. Но это не так.»
    Автор: Ольга Анатольевна Пичугина, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и связи с общественностью факультета маркетинга, рекламы и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХ и ГС ( https://mel.fm/blog/olga-pichugina http://fmas.ranepa.ru/pichugina-olga-anatolevna/ )

    Психолого -педагогические проблемы деятельности преподавателя вуза-важнейший предмет научно - методического рефлексивного анализа!
  4. Согласна, Елена Петровна, что психолого-педагогические проблемы деятельности преподавателя вуза - важнейший предмет научно-методического анализа. Об этом надо думать и писать. Вчера на факультете мы провели встречу с профессором Юрием Аркадьевичем Сауровым на тему "Преподаватель вуза как саморазвивающаяся личность". План семинара (вложенный файл) не удалось реализовать полностью, время не вместило все вопросы, которые хотелось задать, но Встреча безусловно состоялась.

    Вложения:

    Кринчик Е.П. и Никитина И.А. нравится это.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Замечательно,Нина Аркадьевна! Спасибо! Пространство для исследования космическое.
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Низовских Н.А. нравится это.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://base.socialvalue.ru/?fbclid=IwAR0X-E0tA3hmrjoOFCKcJFXJg0r3QMlqLIRs8W1692ZJzdVM6dYBS9APTzA
    «Как грамотно получить обратную связь от благополучателей. Рекомендации по сбору обратной связи. Методы и инструменты сбора обратной связи. Поможем подобрать методы и инструменты для сбора обратной связи»

    Методические рекомендации. Актуально и может быть очень полезно. Обратная связь – остро актуальная проблема во многих сферах нашей жизни. В том числе и в отечественной системе образования (любого!)