1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Про то «как у них»

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 4 сен 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/lilya.kim/posts/745913818943600
    https://www.facebook.com/lilya.kim?...P2kOVQe4S3-fsjJktdLTwIyBjw3Y-2Jlhc4M0&fref=nf
    Про то, "как у них"

    «Каждый учитель ведет свой класс так, чтобы а) заинтересовать, б) поддержать тех, кто хочет углубленно с предметом познакомиться, в) не давить тех, у кого явно страсть к другому - спорту, другим предметам. им просто дать возможность нормально подготовиться к общим тестам и сдать их без стресса.
    Потом, когда внешняя форма (контроль) убирается - то, что внутри не рассыпается как песок. Потому что система не снаружи - она у каждого внутри в результате.»

    Автор Lilia Kim

    Загляните на несколько постов на тему «Про то,как у них» этого автора.

    Мне кажется, разница в системе контроля ,целях и методах обучения очевидна!
    Еремеев Б.А. нравится это.
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Еремеев Б.А. нравится это.
  3. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Что-то я про школу так ничего и не узнала, кроме волнений родительницы, вполне естественных, кстати.
    А почему такой вариант взаимопомощи детей и родителей чем-то плох? Инфантильность совсем здесь и не закладывается. Стоит ли гиперболизировать что-то одно, а другое объявлять неправильным? Многие родители, кстати, сами начинают переобучаться, обновляя свои знания и хоть немного в курсе школьных дел своего чада.
    Вариантов вообще может быть много.
    Еремеев Б.А. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/tanja.dolg...RdpuHokLbYN1J3vgMP8NIMzv-z0xSGytHvkBY&fref=nf
    «Младшая дочка вечером делает домашнее задание. Подхожу, интересуюсь, спрашиваю, в чём оно заключается.
    Во-первых, домашнее задание она выполняет в учебной программе на ноутбуке, который каждый ученик в классе получил в школе. На период обучения он его личный, задания на нем выполняются не только в школе, но и дома (он заменяет большое количество учебников). Соответственно, если есть необходимость, ноутбук можно и нужно брать домой для выполнения домашних заданий…»
    Автор: Татьяна Долганенко,психолог, педагог, руководитель Центра дополнительного образования Эспоо (Финляндия). ( Подробная информация об авторе – по той же ссылке.)

    Финская школа: ставка на активные формы обучения и самостоятельность учеников.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://inosmi.rмu/social/20171119/240781312.html
    Суровая оценка экспертов: Финляндия разрушила свою систему образования

    «Решение правительства премьер-министра Юхи Сипиля (Juha Sipilä) сократить финансирование школ вызвало бурное обсуждение состояния системы школьного образования в Финляндии. Политические партии обвиняют друг друга в ухудшении результатов обучения.Этой осенью парламентская комиссия по образованию попросила специалистов дать свою оценку состоянию среднего образования и дошкольного воспитания. Многие специалисты крайне обеспокоены. Заключения выявили серьезные и скрытые проблемы, существующие в финских школах.»
    Автор: Олли Айнола

    Всемирная проблема!
  6. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Действительно, живем в двух разных пространствах.
    Пока мы тут дискутируем про то, как успешно Финляндия восприняла советскую систему образования, в реальности в ней проходят свои процессы, единые для современной Европы. И наши восхищения повисают в воздухе..... Жизнь богаче, чем мы про неё думаем, и особенно - друг друга наставляем по этому поводу. Если что-то и было, то это - наше восприятие из-за горизонта, а оно, как известно, в воздушных средах, а в нашем случае, в информационных средах, преломляется.
    Знать бы коэффициент преломления....
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

  8. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://pedsovet.org/beta/article/uroki-nemeckoj-skoly-pravila-kotorye-pridumali-sami-deti

    1. Уроки немецкой школы: правила, которые придумали сами дети

    «Время от времени я езжу по заграницам, но не для того, чтобы обозревать тамошние красявости и не для того, чтобы предаваться безумному шопингу (хотя российские цены почти на все давно превзошли заграничные). Я посещаю там школы, беседую с учителями и директорами, изучаю национальные особенности образования. В этот раз меня занесло в Берлин, в школу-комбинат, которая принимает детей в 1 год, а выпускает в 15, после аттестации, которая соответствует нашему ОГЭ 9-го класса. А у них это 10-й класс..
    Такие поездки очень помогают разрушить собственные (и не только) стереотипы и установки, взглянуть на вещи, которые представлялись незыблемыми и инвариантными, в истинном свете, и тогда эти вещи зачастую оказываются мифами и самообманом»

    https://pedsovet.org/beta/article/s...IXugO_dMcbziiRz4cq-J9ZBBiR_GQnT1rbv_C2fZeaF0c

    2 .Школа счастья в королевстве победившего социализма

    «После Германии на моем пути легла Дания. Это сказочное королевство, которое сразу же производит сильное впечатление тем, что оно «повернуто лицом» к человеку.Здесь, куда ни бросишь взгляд, все сделано, как говорил один ныне забытый политический деятель, во имя и для блага человека.»

    Автор: Александр Владимирович Могилев - доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии Информатизации образования, действительный член Российской Акадении Интернета, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук , директор в Монтессори-школа "Алиса" (AMI)

    Наблюдения профессионала!!!
    Последнее редактирование: 6 окт 2019
  9. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://mel.fm/shkoly_mira/3029718-...n=kak-uchatsya-v-amerikanskoy-glubinke-i-chem
    «Ну не тупые!»
    Илья Клишин — о том, как он учился в самой обычной американской школе
    «Всякий, кто смотрел телевизор в девяностые годы прошлого века, помнит коронную фразу сатирика Михаила Задорнова «Ну тупы-ы-ы-е!» с обязательно тянущимся «ы». Наверное, это был такой веймарский синдром в легкой форме, задолго до продуктового эмбарго и жестикуляции Дмитрия Киселева. Да, мол, мы проиграли холодную войну, да, не платят зарплату и стреляют на улицах, но зато мы умные, а они тупые. Мы самые читающие, а еще у нас песни самые душевные и девушки самые красивые. Да и теперь время от времени по соцсетям расходится какое-нибудь исследование в духе «каждый второй американский школьник не может показать Америку на карте». Мне повезло поучиться в американской школе, и я могу сказать, что это не совсем так. Впрочем, все по порядку.»

    Живое свидетельство.
    Сугоняев К.В. нравится это.
  10. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.vestifinance.ru/article...GV9QrfCUOqXR-61LeAEUfP5-l5cTJdvzWwfuvbe8SK-54

    «Германия: кризис в системе образования

    По оценкам OECD, Организации экономического сотрудничества и развития, сегодня уровень образования в Германии опустился ниже среднего. Недостаточное финансирование, необдуманные реформы последних лет, а также бесконечные дискуссии о целях преобразований способствовали резкому снижению качества обучения.
    Германия до сих пор не может оправиться от шока после проведения первого теста международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA). Результаты теста показали, что уровень образования школьников в стране ниже среднего. Например, оказалось, что 15-летние читают на уровне начальной школы и не понимают прочитанные тексты. Надо заметить, что в немецких школах нет урока литературы. Даже в гимназиях дети читают максимум две тоненькие книги в год. Поэтому неудивительно, что у детей нет опыта чтения и анализа текстов.»

    Следствием плачевных результатов теста стал ряд реформ, рекомендованных организацией OECD. Суть реформ – переход от системы получения знаний к системе получения компетенций. Вопрос о том, каким на самом деле должно быть образование, разделил немецкое общество на два лагеря.

    А у «них» тоже кризис и «они» тоже в поиске. Как это все не просто!
  11. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.adme.ru/svoboda-kultura/6-urokov-iz-raznyh-stran-kotorye-ne-zahochet-propustit-ni-odin-shkolnik-1236465/
    6 уроков из разных стран, которые не захочет пропустить ни один школьник. Все мы учились в школе, и у каждого были любимые уроки, а были и те, на которых минуты длились бесконечно. Сейчас все больше стран старается усовершенствовать процесс обучения, чтобы ученики грызли гранит науки с большим интересом и неподдельным удовольствием. AdMe.ru собрал для вас необычные школьные уроки из разных стран, на которых захотел бы поприсутствовать каждый.

    Может быть,может быть.