1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

День Защитника Отечества: эффективное взаимодействие психологов во время войны, и не только...

Тема в разделе 'Общие вопросы. Новости от членов сообщества.', создана пользователем Завоеванная Н.С., 23 фев 2020.

  1. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    Объективная характеристика возможна но основе объективного исследования. Тесты (методики) - только часть такого исследования. Необходимы наблюдение, беседа, характеристика и продукты деятельности (хобби, рисунки, поделки, ныне и проанализировать посещаемые страницы в соц. сетях), по возможности личные дневники. На основе всего этого можно дать объективную характеристику. А вот по одним публикациям в СМИ - нет. Есть такой инструмент, контент-анализ называется, но для этого нужно много источников просмотреть. У авторов "психологических портретов" историка О. Соколова для этого терпения не хватило.
    Что касается причин, то на фоне отсутствия воспитательной работы (а воспитание не отделимо от государственной идеологии, которой нет сегодня в России), муссирования жаренной информации в инете и СМИ, бесконтрольности и прямого или косвенного попустительства родителей мы имеем то, что имеем. Воспитание подрастающего поколения, пущенное на самотек, порождает те явления, что мы имеем. Рыба гниет с головы. Голова же уже лет тридцать как сгнила. Но это уже политика, которую на этом форуме не принято обсуждать.
  2. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    Согласен. Родители в "страусиной позе" - голову в песок, а учителям это и нужно. Оборвана связующая нить единой воспитательной системы: "Семья и школа". Грузить все на психолога - это просто найти крайнего.
    Завоеванная Н.С. нравится это.
  3. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Активист

    Объективная характеристика возможна на основе объективных оснований. Какие объективные основания личности Вы можете назвать?
    Воспитание неотделимо от целенаправленного формирования структуры личности, только теми, которые однозначно стоят на более высокой ступени развития и только на основе объективно обоснованной ПРОГРАММЫ Развития. Кто должен обеспечить эти условия - идеология, правительство, учителя, родители, политики, меценаты или психологи?
    Политику на этих страницах, действительно, не принято обсуждать. А реальные условия, которые нас окружают? Может ли психология существовать вне реальных условий?
  4. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    Уважаемый Николай Алексеевич. Вы уж извините, но это больше напоминает около научный трёп к которому у меня нет ни желания, ни времени. Вы вообще психолог?
  5. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Активист

    Т.е., то, что действительно может сдвинуть дело с мёртвой точки, это околонаучный трёп и пора переходить на личности? А констатация того, что всё плохо и все виноваты - это и есть наука?
  6. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Стоп. Это обсуждение уже не имеет отношения к исходной теме. Прошу остановиться.
    Чупров Л.Ф. нравится это.
  7. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Поддерживаю.
    Чупров Л.Ф. нравится это.
  8. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Активист

  9. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Активист