1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Домашнее образование: для тех, кто на это способен и у кого есть такие возможности.

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 17 янв 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1) Проект ""Домашняяняя школа" (Interneturok) Ссылки можно найти в Интернете.


    2). http://www.nashideti.site/?p=7177
    Домашнее образование: или как мы докатились до такой жизни

    3). С подачи Н.Н.Тарасенко: http://gladtolearn.ru/blog/10-prichin-pochemu-my-vybrali-semejnoe-obuchenie/
    "Обучение с удовольствием"

    Соблазнительные варианты ,причем здесь возможны различные реализации, в том числе и сочетание с реальной школой, роль которой изменится. В классе будут задавать вопросы, обсуждать , дискутировать и "углублять". Давно заболела этой идеей. Верю в "образовательную мощь" Интернета.
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  2. Тарасенко Н.Н.

    Тарасенко Н.Н. Активист

    Мне кажется, то, что сейчас есть возможность выбора варианта обучения, в том числе и домашнего обучения - это прекрасно. Вот сайт семьи с тремя детьми, которые выбрали домашнее обучение: Обучение с удовольствием.
    Я знаю эту семью, они дружат с моими детьми. Там все держится на энтузиазме мамы, у них получается и работать удаленно, и детей обучать эффективно. Но не каждая семья сможет повторить их опыт.
    Кринчик Е.П. и Никитина И.А. нравится это.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо,Наталья Николаевна за такую позитивную информацию. Конечно ,не каждая семья сможет... Но важно, что есть выбор. Да и школ уже появилось немало,в которых детям хорошо. И это прекрасно. Главное,чтобы государство все это не прихлопнуло.
  4. Алтухов В.В.

    Алтухов В.В. Модератор Команда форума

    Елена Петровна, спасибо за вторую ссылку, с ИнтернетУроком знаком и даже сам пару уроков от туда прослушал)

    Формат смешанного или домашнего обучения очень привлекает, хотя понятно, накладывает повышенные обязательства на родителя. При этом хочу отметить, что ИнтернетУрок и ему подобные компании будут двигать тему домашнего обучения, так как это формирует их клиентскую аудиторию напрямую. :)
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/evgenia.gorina.5/posts/1156095767843760
    Евгения Горина о сыне.
    ( Горина Евгения Владимировна, кандидат филологических наук. доцент кафедры русского языка и стилистики факультета журналистики УРФУ им. Б.Н.Ельцина,
    теперь УрФУ)

    Таковы реалии.
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    Никитина И.А. и Батенова Ю.В. нравится это.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо Виталий Владимирович! Согласна.
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  7. Батенова Ю.В.

    Батенова Ю.В. Активист

    Потрясающе!
    Жаль, что я уже опоздала со своими детьми... А то не садила бы прямо и не заставляла сосредотачиваться!:)))
    Кринчик Е.П. нравится это.
  8. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Юлия Валерьевна! Не горюйте. Ведь прямой перенос в принципе невозможен. Хотя вглядываться и вслушиваться в своего ребенка,пока он находится в системе нашего образования , крайне необходимо. И пусть помогает родителям их любовь и интуиция.
  9. Батенова Ю.В.

    Батенова Ю.В. Активист

    Спасибо, Елена Петровна. И вглядываться, и вслушиваться, и вкладываться...
    Сложно быть родителем сегодня: в силу разнообразия методик и образовательных программ родители "не совпадают" с системой образования и ее требованиями, траектория образования и информационное пространство самих родителей существенно отличаются от сегодняшних.
  10. Тарасенко Н.Н.

    Тарасенко Н.Н. Активист

    Да, не хотелось бы, чтобы все унифицировали. Должен быть выбор, в какой школе учиться ребенку, учиться в школе или дома, при этом важно учитывать индивидуальные особенности ребенка, а не только амбиции родителей.
    У нас в городе было 2 частные школы, обе закрылись, хотя для некоторых семей это был просто идеальный вариант. Есть дети, которым трудно учиться в большом классе, дети, у которых родители слишком заняты на работе, а в частных школах классы были маленькие, полный день, хорошо организованый, с отдыхом, прогулками, играми.
    Наполняемость классов постоянно увеличивается. В этом году внучка пошла в 1 класс, в школе - 3 класса по 33 человека, но 4-й класс не могут открыть, т.к. не хватит кабинетов, чтобы все учились в одну смену. Для современных детей такой класс - уже большая нагрузка.
    А о возможности домашнего обучения знают не все родители, добиться его тоже непросто...
    Никитина И.А. нравится это.
  11. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Поэтому и хорошо что существует " разнообразие методик и образовательных программ"
  12. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Все верно, Наталья Николаевна! Это наши будни. Но все-таки пока есть некоторые возможности выбора. А для того,чтобы знать, есть ,Слава Богу Интернет! Было бы желание знать!
    Наприме,заглянуть сюда : https://www.facebook.com/groups/profiEL/ в группу"Профессионалы дистанционного обучения"
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  13. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/26344.html
    Олеся Салунова в FB: " В екатеринбургской школе тестируют сингапурскую систему образования."

    А процесс-то идет!
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  14. Тарасенко Н.Н.

    Тарасенко Н.Н. Активист

    Спасибо за интересную ссылку. Мне вспомнились работы еще 80-90-х годов: С.Л.Рябцева "Диалог за партой", Г.А.Цукерман "Зачем детям учиться вместе?" В этих книгах описывался опыт совместной работы детей на уроках, чтобы развивалась взаимопомощь, мотивация. Без страха ошибиться, ошибки - это тоже научение.
    Но так работать не все учителя готовы. И эта система не для всех наших учителей. Такая работа требует от учителя увлеченности, умения организовать взаимодействие без крика. А если стиль общения с учениками останется прежним, то будет карикатура на метод.
    То, что идут эксперименты - прекрасно, пусть будет разнообразие. Только бы не превратилось опять в обязаловку
    Никитина И.А. и Кринчик Е.П. нравится это.