1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если Вы зарегистрированы в ВКонтакте, воспользуйтесь функцией "Войти через ВКонтакте" (см. Инструкция по регистрации через ВКонтакте).
    Регистрация или вход на Форум через Фейсбук проходит через режим премодерации (одобрения Вашей учетной записи администраторами форума). 

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

«Экстремистская Вышка» про школу и не только. Смущает и обнадеживает.

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 12 янв 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1.В продолжение предыдущей темы. Лев Львович Любимов- зам. научного руководителя НИУ ВШЭ.

    Л.Л.Любимов Эффективный инструмент создания Новой школы
    «Вопросы образования» 2011 №2 С. 193-202
    http://vo.hse.ru/2011--2/98042696.html

    Л.Л.Любимов Что мешает нашей стране улучшить качество школьного образования.
    Вопросы образования 2011 №4 с.11-26
    http://vo.hse.ru/2011--4/98047370.html

    НИУ ВШЭ (далее "Вышка" ) добровольно приняла на себя тяжелую обязанность быть экспериментальной базой модернизации отечественной системы школьного и вузовского образования. Многое ей удается на удивление эффективно. Не могу,например, не восхититься деятельностью Центра Внутреннего Мониторинга этого вуза,которая безусловно во многом определила мощный темп и размах развития "Вышки". Загляните на ее сайт и походите по нему. Вы это почувствуете. Правда,на мой взгляд, она иногда , неоправданно доверяя западному опыту организации системы образования, действует лихо. Я убеждена , что нашим ведущим классическим университетам совсем не нужна двухступенчатая система образования. Их предназначение, так же, как в Гарварде, создавать научную и преподавательскую (для вузов) элиту. Соответственно, прием, финансирование , программа подготовки необходимое обеспечение в этих университетах должны отвечать эффективному решению именно этой задачи. Такое мое личное "оценочное" мнение.
    2. Дмитрий Федорович Аббакумов- докторант, младший научный сотрудник Католического университета Левена, Бельгия ,преподаватель Института образования и аналитик Дирекции онлайн обучения ООО «Лаборатория адаптивных образовательных технологий» НИУ ВШЭ- сегодня открыл на Форуме в своем блоге две ветки: Адаптивное обучение: с чего начать и нужно ли? и Психометрика (онлайн) обучения и адаптивные технологии. Мне все это показалось очень интересным. Продвигает дистанционное обучение.Вот этим Вышка и обнадеживает!

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2016
  2. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Елена Петровна, здравствуйте!
    Я пока еще не читала материалов, про которые Вы пишите. Но меня заинтересовало Ваше выражение про элиту.
    Создавать элиту - разве это образовательное дело? Я бы сказала, что это побочный, возможно, хороший продукт.
    Элита - что это для нас? Чаще всего она оторвана от непосредственных интересов тех, с кем общается, но всегда старается утвердить свою элитарность.
    Что-то у нас произошло с пониманием социальной идентичности. Я полагаю, что педагоги призваны готовить специалистов, профессионалов, качественно выполняющих свою работу, ученых и педагогов.
    Хотя, конечно, Гарвард как раз заботится об элите. Учеба там - параллельное явление, создающее условия для общения и рождения важнейших для будущего коммуникаций, связей. Никто из учащихся не знает, каковы оценки каждого - это личное дело, примерно как счет в банке. Принадлежность к одному университету, одному гнезду - более важный фактор, чем уровень получаемых оценок.
    Как Вам кажется, Елена Петровна, нужно все силы бросать на элиту или на профессионалов? Или это просто мода?
    Всегда с большим уважением.
    Елена Ивановна Ярославцева
  3. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Я пока прочла только аннотации, которые поставили меня в тупик: похоже, это обоснование изменений содержания школьного образования, про которое я пока не слышала ни одного доброго слова...
    Тарасенко Н.Н. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.hse.ru/cpc/psyuni/

    I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
    Психологическая служба университета: реальность и перспективы
    Организаторы: НИУ ВШЭ, МФТИ, МГППУ, Федерация Психологов Образования России.

    Архинужно! Вышка действует и обнадеживает.