1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если Вы зарегистрированы в ВКонтакте, воспользуйтесь функцией "Войти через ВКонтакте" (см. Инструкция по регистрации через ВКонтакте).
    Регистрация или вход на Форум через Фейсбук проходит через режим премодерации (одобрения Вашей учетной записи администраторами форума). 

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Это оно - альтернативное образование в России: Интернет рассказывает

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 18 ноя 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Прикрепила файл с найденными ссылками. А началось с поста в FB Алексея Семенычева о Класс-Центре Сергея Казарновского. Загляните на страницу Алексея Семенычева в FB и на сайт группы "Альтернативное образование в России" Такая вот "самоорганизация" (Аркадий Бабченко на "Эхо Москвы") нашего в данном случае педагогического сообщества. Спасибо Интернету.

    Вложения:

  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://никуличева.рф/…/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0…
    Н.В. Никуличева
    ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Практическое пособие
    Москва

    «Положительной стороной качественного ДО для учащегося является, несомненно, индивидуальное обучение, гибкий график учебы, интерактивное взаимодействие с обучающей средой. Для преподавателя подготовка своего дистанционного курса дает повод собрать и систематизировать учебный материал из всех источников, повысить свои ИКТ-компетенции, совершенствовать навык излагать материал кратко, емко, логично. Проведение дистанционного курса позволяет учителю создать себе гибкий график работы, выбрать удобную модель ДО, динамично обновлять курс, изучить ряд педагогических технологий ДО. Также учебный процесс при ДО позволит учащемуся и учителю наиболееполно использовать ресурсы и сервисы сети Интернет (электронные библиотеки, вебинары, тренажеры, виртуальные лаборатории, виртуальные экскурсии, научные сайты и др.), развить навы-ки самоорганизации и самоконтроля, сэкономить средства в части уменьшения материальных затрат на транспортные, бытовые расходы.
    Однако при всем позитиве и выгоде ДО следует помнить о другой стороне медали – тех «подводных камнях», которые ожидают участников образовательного процесса в дистанционном формате. Серьезной проблемой является психологическая адаптация к ДО при отсутствии личного контакта обучающегося с педагогом, а также отсутствие навыков самоорганизации. Среди минусов ДО стоит отметить ухудшение устной речи у обучающегося и снижение коммуникационной культуры в развитии личности. При наличии особых психологических показателей развития личности (например, одиночество в реальном мире) возможен переход в интернет-зависимость (как у обучающегося, так и у педагога).»
    Фрагмент этого учебного пособия.
  3. Батенова Ю.В.

    Батенова Ю.В. Активист

    Здравствуйте, Елена Петровна!
    Не помню, в какой ветке была затронута тема семейного образования, поэтому бросаю ссылку здесь: http://semeynoe.com/
    Может быть, это действительно достойная альтернатива в сегодняшней ситуации...
    Кринчик Е.П. и Никитина И.А. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо, Юлия Валерьевна! Думаю достойная для тех, кто сумеет ею воспользоваться эффективно.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    Никитина И.А. нравится это.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://hightech.fm/2016/12/28/online_school
    Крупнейшей интернет - компанией в 2030 году будет онлайн - школа.
    Вот когда понадобится умение "учиться".
    Никитина И.А. нравится это.
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://newtonew.com/editorial/fantastic-schools
    Фантастические школы и те, кто в них обитает
    "Да, мне многое надоело, но, по моему личному мнению, есть два возможных сценария: делай или молчи. Если ты учитель — иди и сделай жизнь твоих конкретных учеников лучше. Если ты директор — дай возможность учителям работать и обеспечь условия развития. Если ты эксперт — иди хотя бы в одну школу и обучи хотя бы одного учителя хотя бы одной концепции и проследи за её внедрением. Если ты СМИ — помоги школе медийными историями. Вот, собственно, про последнее и хотелось бы рассказать."
    Автор-журналист этого сайта.
    IT-школа в Перми.- начните знакомство с этой школы.
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    Еремеев Б.А. нравится это.
  8. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://eduforumrussia.ru/obrazovanie2017/agenda/programma/

    Форум " Образование 2017"

    "ПЛАН ОСНОВНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА «ОБРАЗОВАНИЕ2017» 17 МАРТА 2017 ГОДА"

    Несмотря ни на что "процесс идет"!
  9. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Мария Чочия [​IMG]вдохновлена с Тахиром Базаровым в Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

    https://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn

    https://www.facebook.com/hashtag/учимсяслюбовью?source=feed_text&story_id=1252042461557819

    #учимсяслюбовью #мгу #тахирбазаров #случайностинеслучайны #психологи

    13 ч · Москва ·

    "Вот ведь какое дело..
    Представим себе ситуацию. Собираются топ-менеджеры компании N обсудить какой-то очень важный вопрос. Ну, например, как повысить эффективность работы отдела маркетинга (именно такая повестка дня). Сидят за столом ген.директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по персоналу, начальник отдела маркетинга и рекламы, менеджер по маркетингу,менеджер по рекламе и PR, дизайнер и копирайтер. Потеют они, думают, спорят и ничего не выходит. Заказали тренинг - опять не получается.
    - "В чем проблема"?-спросит один из участников переговоров у соседа справа , сидя в самолете и попивая вкусные апельсиновый сок.
    - "А что для Вас значит "эффективная работа"? - спрашиваю я.
    - " Ну это когда продажи осуществляются не на 100% , а на 120%..Кризис же.. надо выживать" - отвечает собеседник. Тут его перебивает сосед слева.
    - "Константин, ну как мы сейчас можем повысить продажи, когда за эти два месяца мы работали в поте лица и закрыли все вакансии, внедрили новую технологию и сейчас пытаемся её раскрутить! Нам нужно время!"
    - "Время нет, нужны продажи!"- восклицает наш собеседник Константин.
    Молчание.. Занавес...
    Вот ведь какое дело.. Собрались они , осветили тему встречи и пытались решить всего один вопрос. Но вопрос оказался далеко не общий. Для одного эффективность - это прибыль, для другого - узнаваемость бренда, для третьего - закрытые вакансии. И нет в этом споре правых и виноватых, все они правы, но в своей картине мира и со своим понятием эффективности.
    Что такое происходит с нами, когда мы общаемся на понятном языке, но совершенно забываем, что интерпретация любого слова исключительно наша (в смысле собственного сочинения)?
    Работа с понятием сложна и требует детальной проработки всеми участниками обсуждения. Создание единого понятия и единого коммуникативного пространства , соответственно, непростая вещь, но абсолютно точно, ведет к конструктивному обсуждению и понятному итогу.
    Сегодня, вместе с Тахир Базаров и студентами МГУ пытались понять, кто же такой "Успешный психолог-переговорщик". Без этого понимания, на наш взгляд, не представляется возможным идти дальше и углубляться в процесс, который требует от нас общего контекста. Учимся с любовью и для дела."

    Автор-Мария Чочия , выпускница кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им. М,В,Ломоносова, психолог в МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель учебного центра в Институт практической психологии НИУ "Высшая школа экономики"


    Воистину альтернативное образование
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Никитина И.А. и Еремеев Б.А. нравится это.
  10. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Никитина И.А. и Еремеев Б.А. нравится это.
  11. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Никитина И.А. нравится это.
  12. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Никитина И.А. нравится это.
  13. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://ria.ru/sn_edu/20160325/1396...acebook.com&utm_campaign=buffer#ixzz44kNufeh6
    «Самое важное в образовательной практике XXI века — научить человека учиться. Не загружать ученика огромным багажом знаний, не заставлять его заучивать большие объемы информации, но развить в нем способность к самообучению и умение ориентироваться в разных проблемах. И именно гуманитарное знание незаменимо для развития таких интеллектуальных способностей»
    Автор: Жан-Марк Руаран, генеральный секретарь Лиги образования Франции

    Как же важно это понять!
  14. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://digis.ru/news/market_news/steam_obrazovanie_kak_universalnyy_instrument_prepodavaniya/

    "STEAM образование как универсальный инструмент преподавания"

    «Одной из таких задач мы видим разработку инструмента=метода, который бы позволил создать некое единое образовательное пространство, в рамках которого дети могли бы найти или сгенерировать точки соприкосновения своих темпераментов, менталитетов и умений. Еще одна из задач: создать условия, в которых этот инструмент=метод будет работать не ситуативно, здесь и сейчас, а во времени, пролонгировано, да еще в условиях преемственности, т.е. в системе, начиная от дошкольного образования и заканчивая профессиональными и высшими учебными заведениями.Все эти задачи легко решает проектное обучение, наиболее интегрированной и жизнеспособной формой которого как раз и является STEAM. Его преимуществами стоит назвать тесную связь с реальным окружающим миром, наличие вызова для учеников, высокая доля мотивации и поощрение к сотрудничеству непохожих друг на друга ребят.»
    Никитина И.А. нравится это.
  15. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/letovoschool/?hc_ref=ADS&fref=nf&ft[tn]=kC&ft[qid]=6405769605450539124&ft[mf_story_key]=6082741890970081141&ft[ei]=AI%402aa6b80ca4be6667ec933929358946f8&ft[top_level_post_id]=1837852769786095&ft[fbfeed_location]=1&ft[insertion_position]=1&__md__=1
    «Как заинтересовать подростка английским языком?»
    Учителя английского языка школы «Летово» подготовили небольшую подборку интернет-ресурсов, которые способны увлечь подростка английским языком.
    Далее следует подборка интернет-ресурсов.
    Заключительная фраза этого поста: « Пусть ваши дети изучают английский с удовольствием!»
    Может и в этом дело?
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  16. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Никитина И.А. нравится это.
  17. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.hse.ru/ma/psyedu/news/204700447.html
    «Исследовательское поведение и решение комплексных проблем в науке и жизни»
    «Дисциплина «Психология исследовательского поведения и решения комплексных проблем» преподается на магистерской программе «Измерения в психологии и образовании» Александром Николаевичем Поддьяковым — профессором Департамента психологии факультета социальных наук, ведущим научным сотрудником Лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ. Вопросы, которыми занимается Александр Николаевич, актуальны не только для академического мира, но и для повседневно окружающей нас реальности.»

    Интервью с проф. А.Н.Поддъяковым. Автор: Алена Карнеева, студентка 1 курса факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ.
    Никитина И.А. нравится это.
  18. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

  19. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/rostislav.prokopisin/posts/1271667956221463
    Старомодная школа в Силиконовой долине
    Автор: Ростислав Александрович Прокопишин, научный сотрудник, ФГНУ "Психологический институт" Российской Академии Образования,
    выпускник факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.

    https://www.facebook.com/pointlog?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf
    И В.Н.Погодин об этом же: «На мой взгляд, интересное решение для школы - избавиться от всех своих интерактивных досок, панелей и прочих электронных штуковин для фронтальной работы на уроке. Человечески организованное пространство допускает такого рода штуки разве что в качестве навигаторов, висящих в коридорах и других общих пространствах. Вот где полезное предназначение интерактивной панели :)"

    А в этом, действительно, что-то есть.
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  20. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://focus.ua/society/371940/
    "Зачем учить. Филипп Грайер об образовании будущего"

    «Когда мы сейчас обсуждаем, каким должно быть образование, чему нужно учить детей и как это делать, мы много говорим о технических деталях, но упускаем самый главный вопрос: зачем нам это делать? Между тем образование сегодня — это вопрос нашего выживания как биологического вида. Пока это единственный известный человечеству способ научиться говорить на общем языке, который будет понятен разным поколениям, различным социальным слоям. Сохранение и передача этого "языка" — наш шанс уцелеть перед угрозой наступающих технологий. Мы как общество должны договориться, что с ними делать, в том числе, как их использовать в образовании.»

    Автор :Филипп Грайер - Организатор и основатель международного сообщества участников процесса трансформации образования EDUShifts. Инициатор национальных конференций альтернативного образования в Бразилии. Разработчик стратегии внедрения изменений в систему образования и мышления в странах Латинской Америки

    Система образования-это очень серьезно!