1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Ищу эксперта в области психологии развития для составления заключения специалиста

Тема в разделе 'Судебно-психологическая экспертиза', создана пользователем Борисова Е.И., 27 мар 2020.

  1. Борисова Е.И.

    Борисова Е.И. Участник

    Здравствуйте!

    Ищу эксперта в области психологии развития для составления заключения специалиста (предсудебная подготовка) о новизне и оригинальности результатов творческой деятельности:
    • У которого есть опыт в составлении заключения специалиста – может составить заключение так, чтобы его не развернули из-за несоблюдения порядка экспертизы (об этом я знаю очень и очень поверхностно и из-за этого переживаю).
    • Кто знаком с развитием мотивационно-потребностной сферы на протяжении всей жизни (не только у детей).
    • Разбирается в работах С.Л. Рубинштейна: принцип развития, принцип детерминизма, интеллект и мыслительные операции, анализ через синтез, научное обобщение («Общая психология» и «О мышлении и путях его исследования»).
    • Разбирается в периодизации С.Л. Выготского/Д.Б. Эльконина и ассимиляции/аккомодации Ж. Пиаже. И хотя бы приблизительно - в интегральной периодизации общего психического развития В.И. Слободчикова / Г.А. Цукерман и периодизации Д. Левинсона.
    • Разбирается в научной методологии (Т. Кун, И. Лакатос, Дж. Холтон, Б.М. Кедров) и знает о существующем запрете на смешение психологических направлений и концепций и, в частности, о «принципиальных различиях «биологизаторского», «натуралистического» и культурно-исторического подходов к развитию» (Л.Ф. Обухова - вслед за Л.С. Выготским).

    Или, может, у вас знакомые есть, кто может мне помочь.

    Что нужно сделать: ознакомиться с 5 смысловыми единицами, которые я выписала отдельно (пойдет в приложение к исковому заявлению), и с описанием интеллектуальной деятельности, в процессе которой они были созданы (похоже на теоретическую часть курсовой работы), и составить объективное заключение специалиста о новизне и оригинальности.

    Объем: 14 стр. с иллюстрациями и списком источников (без иллюстраций – 12); шрифт: Tahoma 11pt; межстрочный интервал: 0. + дополнительно статья на 2,2 стр. в журнале (pdf).

    Пожалуйста, не пытайте меня на данном этапе относительно содержания слишком сильно. Там много всего (структура действия, отличная от Гальперинской – по Рубинштейну; волевые качества как общие способности; возрастная периодизация о 0 до 100 лет по отличному от Элькониновского основанию). Я просто боюсь, что обсуждение здесь (которое не по экспертизе, а по материалу) может занять очень много времени, которого у меня, к сожалению, маловато будет (впрочем, как и у всех). Очень хотелось бы обсудить содержимое после заключения договора – с тем, кто возьмется за экспертизу.
    Кстати, если у вас есть такой договор, я была бы Вам признательна (а то придется составлять самой). Думаю, там нужно будет прописывать условия, сопоставимые с подпиской эксперта (про объективность и ответственность за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ) – не знаю, как это делается (буду признательна за подсказки).

    Стоимость: тоже не знаю, сколько это может стоить (даже предположить не могу – обращаюсь сюда в самую первую очередь, еще никого не спрашивала). Буду признательна, если подскажите.

    Информация обо мне:
    Борисова Елена,
    магистр психологии, закончила кафедру возрастной психологии МГППУ,
    Телефон: +7 906 096 29 14 (Московская обл.),
    E -mail: borisova@yesly.ru.

    Запрос связан с нарушением моих интеллектуальных прав некоей «опытной мамой» (без психологического или педагогического образования), которая делает и продает в интернете видео-курсы по воспитанию детей. Она купила у меня мои курсы «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» и «Раннее развитие интеллекта» и, несмотря на то, что в договоре-оферте, который она акцептировала при покупке, написано «только для личного пользования» - разместила мою авторскую информацию как в свободном доступе, так и в своем платном курсе.
    Учитывая, что мною в эти курсы было вложено 9 лет жизни и неимоверное количество неоплачиваемого труда (не только интеллектуального), я никак не могу с этим смириться – буду подавать в суд. В связи с чем мне необходимо создать юридически весомое доказательство новизны и оригинальности той информации, которой она распорядилась. Доказательство заимствования формы буду заказывать у лингвистов.

    Вопросы, которые будут поставлены перед экспертом (узким специалистом) и зафиксированы в договоре:
    1. Являются ли смысловые единицы, описанные в приложении к договору, результатами творческой деятельности? Если являются, то что именно позволяет рассматривать эти объекты как результаты творческой деятельности?
    2. В чем проявляются новизна, оригинальность смысловых единиц, иные их качества, позволяющие сделать вывод о том, что каждая из них в отдельности и (или) в совокупности является результатом творческой деятельности?
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  2. Сугоняев К.В.

    Сугоняев К.В. Лидер Команда форума

    К сожалению, не являюсь специалистом в обозначенных Вами сферах и потому не могу оказать Вам помощь по существу, но как человек, оказавшийся в аналогичной ситуации, сочувствую Вам и желаю успеха в Вашей борьбе.
    Кража интеллектуальной собственности у авторов, работающих в психологии и окрестностях, в нашей стране, похоже, фантастически легка. То, что является профитом для отдельных ушлых, оборачивается огромным ущербом для дисциплины в целом, поскольку демотивирует тех, кто способен к чему-то большему, чем словоблудие.
  3. Борисова Е.И.

    Борисова Е.И. Участник

    Константин Владимирович, спасибо за сочувствие! Я таки надеюсь на благоприятный исход. На данном этапе вот только найти бы эксперта. А там шаг за шагом сделаю.
    Обидно, конечно - то же время могла бы потратить более продуктивно. Но таковы условия, преодоление которых таки оказывает свое влияние и на внутренние - без них могло бы и не быть пищи для продуктивности (это я себя так успокаиваю))
    Завоеванная Н.С. нравится это.