1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Использование текстов в учебных занятиях

Тема в разделе 'Проблемы и идеи новых методов подготовки', создана пользователем Барлас Т В, 18 мар 2014.

  1. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Мне кажется, что вот такие "экспресс-курсы" могут решить серьезную задачу - показать круг проблем, которые может решать психология, дать несколько интересных "ключиков" к решению подобных проблем, показать, что психология это нужно и интересно и задать направления ее дальнейшего самостоятельного освоения.
    Классические семинары, где студенты зачитывают фразы из учебника или "доклады", скачанные с интернета, здесь действительно малополезны.
  2. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Спасибо, очень интересная задача. К стыду своему, решить не могу.
    Пожалуйста, напишите ответ через пару дней (не сразу - чтобы желающие голову поломали, а возможно и решили).
  3. Алексеев А. А.

    Алексеев А. А. Локомотив

    Ответ очень простой, если помнить о синкретизме детского мышления и его ассоциативной природе: "Папа в командировке. Он улетел на месяц." Взрослые воспринимают Луну в пространственных координатах: "Далеко как до Луны", поэтому им трудно догадаться о связи "луна = месяц", которая у детей закрепляется на основе сказок. Поскольку точного темпорального значения слова "месяц" у детей нет, они легко используют слово "луна" как синоним "месяца". Кстати, это не придуманная, а реальная история.
  4. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Спасибо!
    Все гениальное просто.