1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Как интересно:мне кажется , стоит осмыслить! 1

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 16 июл 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    К вопросу о будущем высшего образования…


    http://www.therunet.com/articles/7511 -
    Дмитрий Волошин (Mail.Ru Group) рассказал theRunet о роли самообразования, российской модели развития технологий и о том, нужны ли в IT-образовании теоретики

    Дмитрий Волошин-кандидат педагогических наук, директор департамента исследований и образования в группе Mail.Ru(https://corp.mail.ru/ru/company/team/53/)
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  2. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Схема обучения айтишников, предложенная Дмитрием Волошиным (Mail.Ru Group), мне лично представляется более продуктивной в свете того, что в настоящее время мир вступает в эпоху цифровой экономики, которая кардинально изменяет бизнес-среду, предполагает масштабные преобразования бизнес-процессов, а следовательно и требует масштабных преобразований в образовательных технологиях. Но в старой "системе" это не реально - трансформация должна затронуть не только систему образования - "И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие".
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Конечно,Ирина Алексеевна! Речь идет о новой парадигме вузовского обучения и не только IT-шников. Мне очень нравится система «2+2+2+2+2» ,система обучения с перерывом на работу, в ходе которой уточняется профессиональная самоидентификация. Но для этого образование должно стать делом самого индивида,а не государства.
    Еремеев Б.А. и Шмелев А.Г. нравится это.
  4. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    При системе государственных образовательных стандартов не представляю, как можно будет отучиться 2 года, потом поработать 2 года, а потом КАК восстановиться, тем более самостоятельно. На каких условиях, по какому механизму восстанавливаться - здесь не избежать "государства".
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Ирина Алексеевна! Ну , конечно, это может быть только платное и во многом дистанционное обучение ,зато профессиональная и учебная мотивация будут истинными, а отсюда и результат будет эффективным. Не будет вуз выпускать в массовом масштабе "мешков с неперевареной информацией", не умеющих работать.
    За рубежом в системе платного обучения можно прервать обучение в любой момент и восстановиться так же.
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Еремеев Б.А. нравится это.
  6. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Безусловно, платно, и не обязательно дистанционно, можно учиться и у нас: МГУ, НИУ ВШЭ, Бауманка, Физтех - пожалуй все (учитывая места этих ОУ в международном рейтинге где-то 2-5 сотня), а далее за рубежом, богатые - сразу могут и учатся за рубежом. Но этот вариант для немногих, остальные получаются "лишние" люди. Судя по ситуации на рынке труда, которая надолго!
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Ну, а это уже совсем другой вопрос,на который Россия не может ответить на протяжении всей своей истории.
    Для начала на этот путь смогут встать немногие,зато потом они будут заниматься СВОИМ ДЕЛОМ уже как классные профессионалы. Игра стоит свеч!
  8. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется - ни мне, ни тебе.
    Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Н. А. Некрасова
  9. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Мне уж точно.