1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Киноклуб в университете

Тема в разделе 'Киноклуб', создана пользователем Завоеванная Н.С., 21 ноя 2016.

  1. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Уважаемые коллеги!
    Вчера увидела статью об организации и деятельности Киноклуба как формы профилактики психологического неблагополучия студентов вуза в Алтайском крае. Вот эта статья:​
    Выходные данные статьи: Русина С. А. КИНОКЛУБ КАК ФОРМА ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА / С. А. Русина // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по материалам XLIX Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии». – № 4(49). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2016. – С. 90-95.​
    (с материалами сборника «XLIX Международной заочной научно-практической конференции “Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии”», в том числе и с вышеуказанной статьей, можно познакомиться здесь)​
    Естественно, я не смогла пройти мимо такого названия и не поделиться статьей. :)В ней говорится о целях и задачах этого проекта, принципах отбора фильмов, особенностях проведения дискуссий. Надеюсь, кому-то этот материал будет интересен и полезен.​
    Однако мне не хватило в статье примеров и анализа результатов деятельности такого проекта. Возможно, это связано с еще небольшим периодом его внедрения в образовательный процесс.​
    Коллеги, быть может, у Вас есть, чем поделиться по теме использования фильмов (художественных, и не только…) в подготовке студентов психологических и не психологических специальностей?
  2. Хавыло А.В.

    Хавыло А.В. Модератор Команда форума

    Порадовала фраза "способствует развитию у них не только критического мышления (умение распознавать фильмы созидательной и разрушительной направленности)".
    В своей работе достаточно часто использую художественные фильмы для иллюстрации отдельных моментов.
  3. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Алексей Викторович, Вы демонстрируете фрагменты на лекциях? Или просто приводите ситуации из фильмов в качестве примера в тексте лекции? Или Вы говорите о работе психолога-консультанта?
  4. Хавыло А.В.

    Хавыло А.В. Модератор Команда форума

    В данном случае говорю о преподавательской деятельности.
    Чаще всего демонстрирую фрагменты, и мы их обсуждаем. Иногда смотрим целиком во внеучебное время с обсуждением и домашним заданием. Бывает, что прошу студентов дома посмотреть какой-то фильм и мы его обсуждаем.
    Кстати говоря, большое подспорье оказывают современные американские ситкомы. Для изучения личности - самое оно + их большинство студентов смотрит хотя бы изредка.
  5. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Поняла. Спасибо. В РГППУ тоже была такая практика, когда я училась. Наверное, и сейчас она сохранилась. Там еще любили А.П. Чехова разбирать, вернее его пьесы и рассказы :)