1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Мал золотник,да дорог: может и нам одуматься?

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 4 апр 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Без комментариев.

    Вложения:

  2. Магазанник В.Д.

    Магазанник В.Д. Локомотив

    Дело даже не в содержании, а в том, что учителя и их профсоюз имеют возможность и право обсуждать целесообразность тестирования и ставить вопрос о бойкоте! И не поражают их громы и молнии.
    Что же касается содержания..... как-то это не очень согласуется с сохранением традиции телесных наказаний в школах. Все таки розга есть средство принуждения.
  3. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    1. Что такое "тесирование"?
    2. Опыт Великобритании или Германии вряд ли подходит для современных российских школьников.
    3. Кто и когда, ни с того, ни с сего забыл, что российское образование уже пережило эпоху "перегрева". Все, что пишется, это как бы так сказать и не обидеть, "ностальгия по нереализованному". Ни один из тех, кто пишет пламенные статьи и эссе о проблемах в российском образовании ни когда в открытую не подпишет ни одной петиции по устранению имеющихся недостатков и личностей из "первого круга", ответственных за них.. Кому-то удается. Остальным - содержимое мыльных пузырей. Вытянули на свет Никитиных, но ни кто не поверил, что их опыт - "мыльный пузырь". Просто приказали не верить.
    4. Ни одна инициатива "снизу" в российском образовании не реализовывалась и не будет реализована.
    5. Игра в слова, типа "иннновация", педтехнология", проектный метод" - это лишь прикрытая авантюра по выбиванию баджетных средств под "мыльных пузырей". Самое простое. Взять из какой-нибудь области термин и вне его содержания пропустить в педагогику. Да, конвейер можно сделать и из живых людей, но вот только кто ответит за эту штамповку. Да ни кто. Просто выпустят кучу макулатуры, а как там в восточной поговорке? "Собака лает, ветер носит, а караван вперед идет".
    6. Это просто быть крайне некомпетентым педагогом и психологом, чтобы предлагать то, что уже мохом поросло в педагогических архивах на полках "педагогических заблуждений".
    6. Можно меня банить. Я все сказал.
    Тарасенко Н.Н. нравится это.
  4. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    При всем уважении к Ю.К. Бабанскому, когда М.С. Певзнер написала ему письмо (тогда он был лишь директор ИУУ в Ростове-на-Дону) предложение встретиться и проверить наработки "ростовских педагогов" - она не дождалась ответа.
    О каком "педопыте" можно после этого или после новелл по педагогике Сухомлинского, Макаренко и Шацкого говорить? Это же литературные произведения и не больше.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума


    Это Вы кому? Это Вы про что?
  6. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Леонид Федорович,

    если Вы чувствуете сами, что уже заработали на очередное "удаление с поля",
    то сами и займите это уже привычное для Вас место на некоторое время :)
    А вообще-то резкость суждений только в России, наверное, до сих пор ошибочно
    воспринимается как синоним ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ.


    Вот аргументированности, коллеги, не хватает ВСЕМ.
    В том числе и уважаемой Елене Петровне.
    Несмотря на такой броский глагол "одуматься".


    Уверяю Вас, что если бы огромное число инпекционных
    проверок в той же Великобритании осуществлялось не в форме
    тестов, а в другой форме, педагоги опять-таки взвыли бы.


    Но если и про метод тестов опять начать говорить, то опять-таки
    надо говорить с "цифрами в руках". Сколько раз этот метод
    применяется в течение года в школах Британии и в школах России?
    Кто составитель? Кто и как пользуется результатами?
    В каких-то странах переедают говядину и требуют от него отказаться,
    а в России тоже переедают? Яне утверждаю сам ничего, так как
    точными цифрами сейчас не владею. Но дискуссия пошла
    не слишком профессиональная. Увы!


    Что касается количества мелочных проверок.
    То разумное решение тут есть, я уверен:


    1) Проверять реже тех учителей (раз в год только!), которые по своим объективным
    результатам заслужили высокий балл доверия.
    2) Проверять чаще тех учителей, которые проштрафились (уличены в
    потворстве читингу, копирование готовых рефератов из Инета и т.п.).

    Чиновникам во всех странах не хватает дифферецнированного
    подхода к разным группам педагогов, которые объективно работают
    по-разному! Увы, проще всего - взять и применить ко всем одну
    и туже процедуру. А вот дифференцированный подход требует
    УМА и РАЧИТЕЛЬНОСТИ.


    Ваш АШ
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Александр Георгиевич! Должен быть выбор и право на дифференцированное использование разных средств и методов в зависимости от.... Что касается чиновников, то они должны заботится только об организации оптимальных условий для реализации образовательного процесса, а вот реализацией , ее реформированием , развитием и усовершенствованием должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ. Конечно, нужна соответствующая организационная структура управления образованием, Совсем другая , чем сейчас.
  8. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    И еще: "одуматься"-не значит запретить тестирование, о чем я не раз писала и в нашей с Вами , Александр Георгиевич, дискуссии в Сообществе, и в статье "Экзамен и психика"
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  9. Чупров Л.Ф.

    Чупров Л.Ф. Модератор

    Что поделать? Такова "планида" клевать провинившихся "пионеров и пенсионеров" в попку. На демократической платформе могут высказываться разные и по разному поводу. В споре должна рождаться истина, а не гибнуть в нем. Если Вы так считаете - Ваше право. Вы хозяин платформы, а я только гость. Могу и уйти "по-английски". Только вряд ли это поможет в поисках путей, если поводыри слепы и ангажированы. Наука отличается от религии хотя бы тем, что с авторитетами в науке спорить можно, а в религии - это преступление. Если Вы считаете иначе - нам не по пути.