1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Новое о школе «Летово»: философия Международного баккалавриата. (IB)

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 17 дек 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    ( Ссылку давать не решаюсь,чтобы снова не нарушить Правила Форума; попробуйте найти самостоятельно в Интернете.)
    «В результате основания IB в мире появилось уникальное образовательное сообщество, независимое от каких-либо коммерческих и политических интересов.
    Объединение школ было направлено, в первую очередь, на формирование общих ценностей, которые будут наиболее актуальны в мире, подверженном стремительной глобализации. Главным ориентиром стало соединение академически насыщенных программ с целью воспитать любознательных и неравнодушных членов общества.
    В программе каждого предмета продуманы возможности для практического приложения полученных знаний и построения связей с другими тематическими областями, а решение учебных задач сопряжено с развитием личностных качеств (распределение времени, преодоление стереотипов, сосредоточенность, навыки командной работы, развитие коммуникативных компетенций).
    В основе философии IB лежит цель развития мышления и компетенций, которые понимаются как умение применять знания и навыки из ключевых предметных областей. Выпускник дипломной программы Международного бакалавриата способен анализировать информацию из разных источников, аргументированно обосновывать свою точку зрения и сотрудничать с представителями различных культур. Опыт самостоятельных исследований и коллективной работы над социальными проектами помогает в дальнейшем идентифицировать, трактовать и решать проблемы в разнообразных жизненных ситуациях.
    Важной составляющей подхода Международного бакалавриата является также необходимость постоянного развития учителей. Они совместно работают над повышением своей квалификации, овладением новыми методиками и технологиями, а также готовят для учеников межпредметные проекты. Всё это реализуется не только в рамках школы, но и на конференциях и семинарах IB, которые проводятся как на национальном уровне (в каждой стране, где есть работающие по международным программам школы), так и на международном.
    По мнению директора «Летово» Михаила Мокринского важное преимущество IB заключается в том, что организация выступает в качестве «методического пылесоса». Международный бакалавриат обновляет свои программы и политики раз в пять лет. В структуре организации есть научно-исследовательские группы, которые прицельно занимаются изучением практик оценивания и преподавания в разных странах мира. Кроме того, входящие в структуру IB школы структурируют свой опыт и делятся наработками друг с другом. Регулярность цикла обновления позволяет вбирать всё лучшее по двум критериям: находки не должны противоречить существующим национальным программам, но при этом по какому-либо из направлений опережают современные общепринятые решения.»
    По-моему весьма актуально!
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  2. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Спасибо, интересно и очень актуально - нашла сама ссылку.
    Кринчик Е.П. нравится это.
  3. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Думаю, что можно было бы обратиться к нашему прежнему опыту, советской школе, которая не ставила перед собой коммерческих задач. Осознать себя как носителей уже имеющихся ценностей.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Елена Ивановна! Со временем ,как мне кажется,некоторые ценности устаревают. Особенно в такой сфере как образование, которая самым тесным образом связана с социальным и экономическим развитием общества, т. е. людей И люди другие и дети другие и условия их развития уже другие.. Я старалась, открывая столько веток на тему "образование" ,убедительно продемонстрировать это. А застревание на прошлых ценностях приводит к тому, что Герман Греф, посетив компанию Netflix, (см. здесь ветку от 10 декабря 2016 г.) "почувствовал себя мамонтом", а уж на что современный человек.
    Никитина И.А. нравится это.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.ucheba.ru/article/3992#
    Интервью Михаила Мокринского,
    директора школы «Летово»
    "Как создать школу, выпускников которой будут ждать МГУ, Оксфорд или любой другой университет мира? Есть ли какая-то универсальная модель у хорошего образования? Какие должны быть учителя и какие дети, какие условия? Как должен быть построен учебный процесс и дополнительное образование? Об этом «Учёба.ру» поговорила с директором школы «Летово» Михаилом Мокринским, который до этого руководил лицеем № 1535 — одной из сильнейших школ России и Москвы."
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Никитина И.А. нравится это.