1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Новое поколение: "молодые профессионалы"

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 6 апр 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Уважаемый Тахир Юсупович! Спасибо большое за « вложение» ,в котором - открытие ,по крайней мере для меня, новой и совершенно реально существующей действительности : активности молодых профессионалов. Я пробежалась по сайту Дмитрия Пескова (https://www.facebook.com/peskov) –это совсем другие люди. Вот они- то действительно внушают надежду. Их взгляды, идеи и проекты резко снижают степень фантастичности предсказаний и идей Митио Каку (см. здесь ветку «А как Вам такая фантастика».) В моем «вложении» -неотразимый и много говорящий пост Дмитрия Пескова от 31 октября 2015г. Воистину «Могущество России «Сибирью» прирастать будет»
    Тахир Юсупович! Я буду рада, если у Вас будет желание и время принимать участие и модерировать обсуждение на этой ветке.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Низовских Н.А. нравится это.
  2. Базаров Т.Ю.

    Базаров Т.Ю. Модератор Команда форума

    Спасибо, уважаемая Елена Петровна!
    Насколько смогу, буду активно обсуждать поднятую тему.
  3. Низовских Н.А.

    Низовских Н.А. Локомотив

    А я сегодня познакомилась с материалами портала "Открытое инновационное сообщество" OIU.ru
    Очень интересно и надежды внушает)
    С уважением, Низовских Нина Аркадьевна
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо, Нина Аркадьевна За "вклад". Буду читать!
    Низовских Н.А. нравится это.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Я вот о чем подумала. Чтобы «поколение молодых профессионалов» нормально развивалось, увеличивая численность (размер, объем? ) своей популяции и во время смогло бы взять на себя ответственность за страну, жизненно необходимо вариативное школьное образование, о котором речь идет в «Манифесте гуманистической педагогики», Школ должно быть много , и они должны быть разными, чтобы обеспечить дифференцированное обучение. При этом все школы должны максимально обеспечивать такую педагогическую модель обучения, (разную, для разных школ), которая бы гарантировала максимальный и соответствующий эффект обучения и воспитания.
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  6. Базаров Т.Ю.

    Базаров Т.Ю. Модератор Команда форума

    Полностью согласен, уважаемая Елена Петровна!
  7. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Я тоже только "за"!!!
    Но надо учесть, что дифференциация и, соответственно, вариативность, возможности выбора, все - открывает систему во вне со слабо прогнозируемым или вовсе непрогнозируемым будущим. Поэтому мы рискуем оказаться у разбитого корыта: запустим процесс в работу, а результатов не соберем. Попросту не увидим, поскольку и результаты работы такой системы будут лежать вне поля нашего стандартного понимания. Это получается, "за что боролись..., на то и Как мы сегодня не видим, реформы у нас идут беспрестанно, становятся самоцелью, кто-то от этого явно получает бонусы, ну а результата, которого ожидали, нет!
    Мы изменяемся вместе с ситуацией, со способами оценки результатов, а так же удовлетворенности тем, что достигли. Поэтому надо определиться: что нужно 1. изучить тенденции изменяющихся систем и их функциональную вариативность для создания хорошего прогноза изменений и самой системы, и заказчика изменений; 2. призывать к этому.
    Как кажется, возможно проследить, что и предшествующие системы имели дифференциацию и вариативность. Например, появление предметного знания, а затем, межпредметных дисциплинарных связей, на узлах которых образовывались новые предметные области типа физико-химического или био-физического знания.
    Этот процесс продолжается и поныне. Дифференциация просто бушует! Вариативность такова, что приходится говорить о трансдисциплинарности, в рамках которой можно искать общие тенденции. (недавно вышла книга).
    Было бы интересно посмотреть на этот комплексный процесс перехода от разделения к сплетению, а так же - каким образом это осуществляется в образовании. Каким образом имплантируется в наше образование зарубежный опыт и наоборот, чему учатся у нас.
    Никитина И.А. нравится это.