1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

Если Вы зарегистрированы в ВКонтакте, воспользуйтесь функцией "Войти через ВКонтакте" (см. Инструкция по регистрации через ВКонтакте).
    Регистрация или вход на Форум через Фейсбук проходит через режим премодерации (одобрения Вашей учетной записи администраторами форума). 

Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Нужна помощь в определении Самопонимания

Тема в разделе 'Общие вопросы. Новости от членов сообщества.', создана пользователем Седых А.В., 9 сен 2016.

1. Седых А.В.

Седых А.В. Участник

Коллеги, здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, найти определения самопонимания, т.к. мне предстоит исследование в рамках эмпирической курсовой работы (я - студентка 3-го курса МГППУ).
    Заранее спасибо за помощь!
    Хохлов Н.А. и Шатров Ю.И. нравится это.
  2. Ахмеров Р.А.

Ахмеров Р.А. Локомотив

Анна Викторовна!
    А сами не пробовали искать?
  3. Седых А.В.

Седых А.В. Участник

Определения в концепциях В.В. Знакова и Б.В. Кайгородова я знаю... Читала их работы.
  4. Шатров Ю.И.

Шатров Ю.И. Участник

Есть ещё зарубежные работы по self-awareness. Советую копнуть в них. Конструкт достаточно смежный.
  5. Собчик Л.Н.

Собчик Л.Н. Локомотив Команда форума

Посмотрите в книге "Искусство психодиагностики". СП-б, Речь, 2014.
  6. Седых А.В.

Седых А.В. Участник

Спасибо, Людмила Николаевна!
  7. Собчик Л.Н.

Понятие близкое к самосознанию, подробнее в книге "Искусство психодиагностики"
  8. Седых А.В.

Седых А.В. Участник