1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Оценка качества образования: современные вызовы

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 11 мар 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://amogilev.livejournal.com/15858.html
    «Кризис российской школы: скоро ли грянет гром?»
    "Несмотря на то, что в последние годы в образование направляются значительные средства (свыше 5% федерального бюджета, не считая региональных и местных бюджетов), и для его модернизации прикладываются большие усилия, процесс общей деградации образования остановить не удалось. Более того, он приобрел устрашающую динамику."
    Автор-Александр Владимирович Могилев, профессор, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, автор более 200 научных работ по проблемам информатизации и управления образования, в том числе учебников по информатике для вузов и школ, директор Монтессори-школы «Алиса».
    Критический анализ кризисного состояния отечественной системы школьного образования. Не все убеждает, но многое представляется верным.
    Никитина И.А. нравится это.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://kot.sh/statya/3128/gradusnik-dlya-shkolnyh-mozgov
    «Градусник для школьных мозгов // Как изменился уровень образования в России с начала века»
    Материал представил на FB А.А.Поддъяков
    Дает ли рейтинг PISA возможность сравнивать изменения качества образования во времени внутри страны и между странами?
    Никитина И.А. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/profile.php?id=1210334605&hc_ref=NEWSFEED
    «В День космонавтики, о чем еще говорить, если не о тандеме и мета-компетенциях. Хорошо "задним числом" рассуждать о потенциале, а как измерить возможности профессионала с прогнозом на перспективу? Компетентность, целеустремленность, вовлеченность или еще что-то (что?) следует учитывать и уметь оценивать, а м.б. и измерять? Много вопросов. Хорошо, что есть, с кем их обсудить. Да и аудитория не даст пройти мимо чего-то важного. До встречи!» http://ipp.hse.ru/component/k2/item/6662-dialog-3-takhir-bazarov-i-shavkatzhon-kakhkharov Т.Ю. Базаров

    Конечно измерять! И не только у профессионалов. А и у студентов вуза,причем на всех этапах обучения. Ведь формирование этих метапараметров-"компетентности, целеустремленности, вовлеченности" и много чего еще- важнейшие результаты обучения студентов , их профессиональной подготовки в вузе.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://newtonew.com/school/critical-thinking-so-hard
    Почему так сложно научить критическому мышлению?
    По материалам статьи Дэниела Виллингэма «Критическое мышление: почему ему так сложно научить?»
    www.aft.org
    Внештатный автор: Андрей Гореликов

    Еще один метапараметр обучения.
    Никитина И.А. нравится это.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://navlasov.livejournal.com/89702.html
    Оценка качества преподавания: mission impossible
    «…Иначе говоря, инструмента, который позволил бы адекватно оценить качество преподавания и разработать на основе этой оценки систему материального стимулирования, попросту не существует. Мы можем справедливо критиковать нынешнюю систему оплаты труда за то, что она мотивирует преподавателя плюнуть на студентов и заниматься наукометрическими показателями. Но надо четко понимать, что для повышения качества преподавания невозможно в принципе использовать формальные критерии и денежное премирование; можно только перестроить всю систему высшего образования целиком…»
    Автор: Николай Анатольевич Власов, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории международных отношений факультета международных отношений СПбГУ.
    Действительно трудноразрешимая проблема! И что же делать?