1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если Вы зарегистрированы в ВКонтакте, воспользуйтесь функцией "Войти через ВКонтакте" (см. Инструкция по регистрации через ВКонтакте).
    Регистрация или вход на Форум через Фейсбук проходит через режим премодерации (одобрения Вашей учетной записи администраторами форума). 

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Оценка качества образования: современные вызовы

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 11 мар 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://amogilev.livejournal.com/15858.html
    «Кризис российской школы: скоро ли грянет гром?»
    "Несмотря на то, что в последние годы в образование направляются значительные средства (свыше 5% федерального бюджета, не считая региональных и местных бюджетов), и для его модернизации прикладываются большие усилия, процесс общей деградации образования остановить не удалось. Более того, он приобрел устрашающую динамику."
    Автор-Александр Владимирович Могилев, профессор, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, автор более 200 научных работ по проблемам информатизации и управления образования, в том числе учебников по информатике для вузов и школ, директор Монтессори-школы «Алиса».
    Критический анализ кризисного состояния отечественной системы школьного образования. Не все убеждает, но многое представляется верным.
    Никитина И.А. нравится это.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://kot.sh/statya/3128/gradusnik-dlya-shkolnyh-mozgov
    «Градусник для школьных мозгов // Как изменился уровень образования в России с начала века»
    Материал представил на FB А.А.Поддъяков
    Дает ли рейтинг PISA возможность сравнивать изменения качества образования во времени внутри страны и между странами?
    Никитина И.А. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/profile.php?id=1210334605&hc_ref=NEWSFEED
    «В День космонавтики, о чем еще говорить, если не о тандеме и мета-компетенциях. Хорошо "задним числом" рассуждать о потенциале, а как измерить возможности профессионала с прогнозом на перспективу? Компетентность, целеустремленность, вовлеченность или еще что-то (что?) следует учитывать и уметь оценивать, а м.б. и измерять? Много вопросов. Хорошо, что есть, с кем их обсудить. Да и аудитория не даст пройти мимо чего-то важного. До встречи!» http://ipp.hse.ru/component/k2/item/6662-dialog-3-takhir-bazarov-i-shavkatzhon-kakhkharov Т.Ю. Базаров

    Конечно измерять! И не только у профессионалов. А и у студентов вуза,причем на всех этапах обучения. Ведь формирование этих метапараметров-"компетентности, целеустремленности, вовлеченности" и много чего еще- важнейшие результаты обучения студентов , их профессиональной подготовки в вузе.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://newtonew.com/school/critical-thinking-so-hard
    Почему так сложно научить критическому мышлению?
    По материалам статьи Дэниела Виллингэма «Критическое мышление: почему ему так сложно научить?»
    www.aft.org
    Внештатный автор: Андрей Гореликов

    Еще один метапараметр обучения.
    Никитина И.А. нравится это.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://navlasov.livejournal.com/89702.html
    Оценка качества преподавания: mission impossible
    «…Иначе говоря, инструмента, который позволил бы адекватно оценить качество преподавания и разработать на основе этой оценки систему материального стимулирования, попросту не существует. Мы можем справедливо критиковать нынешнюю систему оплаты труда за то, что она мотивирует преподавателя плюнуть на студентов и заниматься наукометрическими показателями. Но надо четко понимать, что для повышения качества преподавания невозможно в принципе использовать формальные критерии и денежное премирование; можно только перестроить всю систему высшего образования целиком…»
    Автор: Николай Анатольевич Власов, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории международных отношений факультета международных отношений СПбГУ.
    Действительно трудноразрешимая проблема! И что же делать?