1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Сеть образовательных сетей: я и говорю-«движение снизу» !

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 1 окт 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1.https://www.civil-forum.ru/forums/2016/news/my-vpervye-stroim-set-obrazovatelnykh-setey-aleksandr-adamskiy-o-rabote-ploshchadki-obshchee-obrazov.html
    «Мы впервые строим сеть образовательных сетей» - Александр Адамский о работе площадки «Общее образование»
    2. http://www.eurekanet.ru/ewww/info/edu_ogf_task.html
    Инновационная образовательная сеть «Эврика»
    Задачи экспертной площадки «Образование:
    «Среди главных задач, которые организаторы ставят перед Форумом, — экспертная оценка образовательной ситуации в России, выработка рекомендаций образовательному и гражданскому обществам, органам власти. При этом работа по составлению и обсуждению рекомендаций планируется не только и не столько на самом форуме, сколько в подготовительный период в формате онлайн. С этой целью создается Сеть сетей, чтобы обсуждение велось представителями реализованных или реализующихся образовательных проектов, чья рефлексия и опыт реальных действий обеспечит продуктивность и реалистичность анализа и предложенных механизмов развития системы образования страны.»
    Самое интересное,что то же в театральном деле, то же в изобразительном искусстве, то же в киноискусстве (см. передачу «Культурный шок на «Эхо Москвы» от 1.10.2016 у Ксении Лариной)и т.д и т.д. Деятельные люди в России не спят ,Слава Богу!
    Будем надеяться,что благодаря IT технологиям профессионалы займут , наконец, подобающее место в системе управления образованием и не только им.
    3.http://shagi.ranepa.ru/employee/mariya-majofis/
    ШАГИ -школа актуальных гуманитарных исследований Марии Майофис, в том числе и образования.
    4.ftp://ftp.repec.org/opt/ReDIF/RePEc/rnp/ppaper/nvg173.pdf
    Майофис М. Л., Кукулин И. В.
    Проекты психологизации советского школьного образования и их утопические компоненты (1940–50-е годы). М., 2014
    5http://shkola3000.ru/Proekt-pedagogi-novatory.html
    Сайт Проекта "Педагоги-новаторы"
    6.http://conf.eurekanet.ru/programm
    Программа конференции «Образование:диалог культур» Институт проблем образовательной политики "Эврика" Научн.рук. А.И.Адамский
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Еремеев Б.А. и Никитина И.А. нравится это.
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Коллеги! В материале Майофис М.Л. и Куклина И.В., представленном в п. 4, в Приложении I содержится докладная записка Зам. Наркома Просвещения РСФСР А.Калашникова о мерах укрепления средней школы. Ориентировочно документ датируется началом октября 1947 года. Ниже приводятся несколько фрагментов из этого документа.
    Докладная записка заместителя Наркома Просвещения РСФСР в СНК РСФСР о мерах по укреплению средней школы //ГАРФ. Ф. 2306. ОП. 70. Ед. хр. 3042
    Заместителю Председателя Совета Народных Комиссаров РСФС Товарищу Пронину В.П.
    Об укреплении средней школы

    Народный Комиссариат Просвещения считает совершенно неотложным разрешить вопрос об укреплении средней школы, особенно ее старших (VIII–X ) классов.Средняя школа не обеспечивает учащимися высшие учебные заведения ни в качественном ,ни в количественном отношении .Основные причины неудовлетворительного состояния средней школы заключаются в следующем:
    Учебная работа средней школы.
    Школа работает по несовершенным учебным планам, программам и учебникам. Учебное ее оборудование крайне слабое. Учащиеся перегружены домашними, учебными занятиями. Знания их, как показали выпускные экзамены, непрочны, общее развитие недостаточно для продолжения образования…
    Учебные планы и программы. Действующие учебные планы и программы , после неоднократных их изменений, не обеспечивают необходимого количества часов для нормального прохождения значительной части предметов…
    Учебники Многие авторы учебников, не учитывая перегруженности программ, произвольно увеличивали учебный материал, далеко выходя иногда за пределы программы… … Помимо перегруженности общим недостатком учебников является сухое, отвлеченное, без учета возраста учащихся изложение, «расплывчатые» формулировки, плохое внешнее оформление… …Многие из этих учебников ( по географии, истории, ботанике, биологии) используются студентами при сдаче экзаменов в высшей школе… …Перегрузка учебников материалом создает значительные трудности для учащихся. Многие из них не могут выполнять всех уроков заданных на дом… …Низкое качество учебников отражается отрицательно и на качестве знаний учащихся…
    Кадры учителей Качественный состав учителей, работающих в средней школе ,далеко не удовлетворяет предъявляемым к ним требованиям…
    Состав директоров школ Не менее напряженное положение в отношении директоров школ… Наличие неквалифицированного состава директоров средних школ не могло обеспечить надлежащую организацию руководства и контроля за работой учителей …
    И т.д. и т.д.
    И все это еще в 1947 году!?!
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Еремеев Б.А. и Никитина И.А. нравится это.