1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

«Школа ступеней» : модернизация школьного образования в действии.

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 4 фев 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1).http://www.aif.ru/society/education/shkola_stupeney_v_chyom_preimushchestva_obrazovatelnyh_kompleksov
    «Школа ступеней». В чём преимущества образовательных комплексов
    Статья Юлии Борта из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 02/11/2016

    2. https://www.facebook.com/pointlog/posts/1585996068082407
    Комментарий и предостережения В.Н.Погодина- учителя лицея №1535
    Еремеев Б.А. нравится это.
  2. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Согласна полностью с комментариями и предостережениями В.Н. Погодина.
    Кринчик Е.П. нравится это.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Ирина Алексеевна! Согласна с Вами, хотя ,мне кажется, что-то и в этой идее есть позитивного.
  4. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Елена Петровна, согласна с Вами, что в этой идее есть позитивное, но в этом вопросе очень сильна "организационная" составляющая при нашей (никуда не делась) "вертикальной" системе управления, при предполагаемой "самопроизвольно" возникающей "горизонтальной, так необходимой для модернизации образования вообще. Просто я нахожусь сейчас в школе (комплекс из 4-х школ и 6 дет. садов) и вижу - на фоне снижения финансирования, в т.ч. на непосредственно дополнительную (не учебную) работу с учащимися, в т.ч. на профориентацию (это первое, что снижают) и на "стимулирующие" для преподавателей, наблюдается снижение мотивации пед.состава. И эта тенденция "атомизации" - я делаю свою непосредственную учебную работу, а дальше не мое дело - будет только нарастать, уже это наблюдается. В обычной школе (не Летово и т.п.) у директора очень много сейчас идет "накачки" с верхов, все это сбрасывается вниз - и наблюдается обустройство своих "окопов", т.е. тактика выживания, а не развития во взаимодействии. Во всяком случае здесь, в Новой Москве, и это школа на хорошем счету, и директор держит в напряжении и тонусе свой коллектив, но нет выстроенной общей работы, вплоть до того, что нет административно отвечающего "с верху" за твое направление работы (и соответственно лоббирующего это направление) - ты договариваешься о проведении с классом группового занятия, а учащихся забирают на репетицию конкурса патриотической песни: патриотическое воспитание и 1-е место по округу - баллы школе, тоже на встречу с ветеранами, подготовку к многочисленным выступлениям на праздники, не говоря уже о подготовках и проведении олимпиад (тоже баллы школе), еще развития туризма (баллы). При том, что необходимо сдать ГИА/ЕГЭ, соответственно у каждого препода дополнительная нагрузка - снимаются баллы со школы. На первом месте борьба за баллы - как на фронте. ВСЕ - и дети, и преподаватели буквально на "разрыве".
    Еремеев Б.А. нравится это.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Ну, как это у нас обычно, Ирина Алексеевна! Конечно ,все зависит от людей, реализующих идею,от их способности преодолевать "российскую дурь". А за это приходится платить очень дорогую цену. И ,увы, мало кто решается на это.