1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Современное состояние отечественного классического университета: рефлексивный анализ

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 13 июн 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://philologist.livejournal.com/9378669.html
    http://istorex./page/avrus_ai_zhukovskaya_tn_razmishleniya_o_sostoyanii_i_perspektivakh_rossiyskikh_klassicheskikh_universitetov

    «Размышления о состоянии и перспективах российских классических университетов» // "Историческая экспертиза".
    Авторы: Аврус Анатолий Ихильевич - доктор исторических наук, почётный профессор Саратовского государственного университета; Жуковская Татьяна Николаевна - кандидат исторических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета
    «Авторы настоящей статьи принадлежат к разным поколениям университетских преподавателей, но всю свою жизнь были тесно связаны с российскими классическими университетами: Саратовским, Петрозаводским, Марийским, Санкт-Петербургским. Пройдя все ступени вузовской иерархии: студент - аспирант - ассистент - доцент - профессор, мы имеем основания сравнивать нынешнюю ситуацию с тем что собой представляло университетское образование 20-40-60 лет назад, причем в различных по статусу и местоположению университетах страны. Благодаря Интернету и возможности общения на специальных конференциях и форумах наш личный опыт и наблюдения дополняются информацией, полученной от коллег из других российских университетов, а также от представителей университетских сообществ разных стран. Кроме того, мы уже более 20 лет занимаемся изучением истории российских университетов и университетских традиций. Наши наработки в этой области отражены в книгах и статьях[3], используются в преподавании, чтении студентам авторских курсов по истории университетов[4], публичных выступлениях. Разумеется, будучи историками, лучше всего мы представляем облик исторических факультетов классических университетов, как бы они сейчас не именовались. Нам не безразлично то, что происходит в последние два десятилетия с отечественными классическими университетами и, в частности, с университетским историческим образованием, что и стало поводом к написанию этой статьи.» Аврус А.И. , Жуковская Т. Н.

    Размышления профессионалов
  2. Базаров Т.Ю.

    Базаров Т.Ю. Модератор Команда форума

    Спасибо! Хороший анализ, важная фактура и тревожные выводы. Многое откликается. В сложившихся условиях ничего не остается как становиться студенто-центрированным. Нельзя допустить снижения у студентов интереса к обучению и науке. Битва за университет идет в каждой аудитории и при каждом контакте профессора со студентом. Несмотря ни на что и вопреки всему! Вот такой мой вывод из этой статьи.
    Еще раз спасибо, Елена Петровна!
    Ваш,
    Т.Базаров.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/sergej.lupus?hc_ref=NEWSFEED
    Экзамен по литературе в школе студии МХАТ: педагогический опыт Сергея Владимировича Волкова.
    Тахир Юсупович, в подтверждение справедливости Вашего вывода.

    И еще: И зачем тут компьютерное тестирование?
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://umj.ru/pub/inside/1890/
    Журнал «Университетское управление практика и анализ»
    « Архив » 2017 » №2
    «Журнал "Университетское управление: практика и анализ" – издается с 1997 года, является изданием, адресованным руководителям российских вузов. Журнал является специализированным изданием, посвященным проблемам университетского менеджмента. В качестве своей миссии журнал видит совершенствование управления университетами в современных условиях на основе популяризации практического опыта успешных управленческих команд, проведении семинаров, конференций и встреч для руководителей вузов, создания общедоступных информационных ресурсов в Интернет по проблемам модернизации и развития университетского менеджмента.»
    Вот оказывается и это у нас есть!
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    Тарасенко Н.Н. и Базаров Т.Ю. нравится это.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума


    Будущее университетов: дискуссия
    Высшая школа экономики
    «Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков обсудили будущее университетов. Что за пределами сферы образования определит развитие университетов через 15-20 лет? С кем будут конкурировать университеты? Как изменятся образовательные рынки? Участники дискуссии порассуждали о том, что собой представляет университет – и как идея, и как практическая сущность; обсудили роль государства, корпораций, студентов в грядущей трансформации. Встреча была организована журналом "Вопросы образования", результаты будут опубликованы в журнале.» [ №3 2017 -Е.К.]
    А это -дискуссия о будущем университета. И это хорошо! Снова Вышка!
    Последнее редактирование: 25 июл 2017