1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Университет – это больше, чем просто место учебы

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 9 ноя 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://www.ng.ru/education/2017-11-09/8_7111_univer.html
    «Тему, связанную с развитием высшей школы, обсудили на VIII Международной конференции исследователей высшего образования в Высшей школе экономики. На конференцию приехало более 300 участников из 13 стран и 30 российских регионов. В общей сложности прозвучало около 80 докладов, но, по заявлению организаторов, заявок было подано более 400. Один из центральных докладов конференции касался популярного тренда – третьей миссии университетов.» 9.11.2017
    Автор: Елена Герасимова, журналист «Независимой газеты»
    (Подробная информация и программа конференции https://educonf.hse.ru/2017.
    VIII Международная конференция исследователей высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"19-21 октября 2017 г. Москва, НИУ ВШЭ )
    Важной составляющей третьей миссии Университета названа социальная направленность его деятельности , «то есть университеты должны вносить свой вклад в работу правительства, общественную жизнь и деятельность частного сектора, способствуя повышению качества жизни населения и социальных услуг.»
    А факультет психологии Университета?
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/profile.ph...YVKj9n-cPJsOckJ-PNodU_1nKAEEeenbiRNDT7s_HIJRw
    Перспективах социальной психологии в будущем МГУ
    «Продолжается напряженная подготовка конференции к 45-летию кафедры социальной психологии. Студенты и магистранты размышляют о перспективах академической, прикладной, образовательной ветвей своей профессии и отдельно о социально-психологической практике. Какой будет социальная психология 2030?»
    Автор: Тахир Юсупович Базаров

    И в будущем страны?
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    Никитина И.А. нравится это.
  3. Базаров Т.Ю.

    Базаров Т.Ю. Модератор Команда форума

    Вложения:

  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо,Тахир Юсупович за вложение.
    Прочла. Понравилось. С трехсубъектной системой совершенно согласна.
    Низовских Н.А. и Базаров Т.Ю. нравится это.
  5. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Уважаемые коллеги, действительно, очень интересная тема! И сама система взаимодействия очень прозрачна и, как можно полагать, позволяет создавать хорошие эффекты в управлении. Тахир Юсупович, как Вы думаете, есть ли что-то похожее, существовавшее ранее? Мне кажется, что подобная схема уже была воплощена, во всяком случае очень близка к системе профтехобразования, когда профессиональные учебные заведения (1), находясь в постоянной связи с базовыми предприятиями (2), создавали потоки выпускников- специалистов (3) востребованных специальностей. Жалко, что на сегодняшний день эта схема воплощается в УНИВЕРСИТЕТАХ! Не думаю, что можно гордиться тем, что ПТУ поднялись до университетских вершин, скорее всего, обратное.
    А чем же раньше занимались университеты?
    В университетах, обычно, шла подготовка к педагогической или научной деятельности, готовили смену себе - воспроизводство университетов, или развивали предметные области, которые изучались в отраслевом или ином вузе. Потребители этих ресурсов - "производственники" это и были сами университеты или научные институты. Значительная часть выпускников распределялась в сфере народного хозяйства, но эти планы очень тяготили выпускников и такая "трехсубъектная" схема постоянно подвергалась критике.
    Сейчас реализуется схема свободного диплома. Может стоит одновременно, при рассмотрении этой схемы для новой среды, осмыслить результаты завоеваний и обдумать, какие трудности ждут выпускников при воспроизводстве такой схемы. При этом стоит учесть, что работодатель порой сам не знает чего хочет, а молодой специалист согласен соображать на рабочем месте, если его устраивает сумма оплаты. Эта практика для студентов оказывается на самом деле очень "внешней".
    Никитина И.А. нравится это.