1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!

    Если Вы зарегистрированы в ВКонтакте, воспользуйтесь функцией "Войти через ВКонтакте" (см. Инструкция по регистрации через ВКонтакте).
    Регистрация или вход на Форум через Фейсбук проходит через режим премодерации (одобрения Вашей учетной записи администраторами форума). 

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Университет – это больше, чем просто место учебы

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 9 ноя 2017.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    http://www.ng.ru/education/2017-11-09/8_7111_univer.html
    «Тему, связанную с развитием высшей школы, обсудили на VIII Международной конференции исследователей высшего образования в Высшей школе экономики. На конференцию приехало более 300 участников из 13 стран и 30 российских регионов. В общей сложности прозвучало около 80 докладов, но, по заявлению организаторов, заявок было подано более 400. Один из центральных докладов конференции касался популярного тренда – третьей миссии университетов.» 9.11.2017
    Автор: Елена Герасимова, журналист «Независимой газеты»
    (Подробная информация и программа конференции https://educonf.hse.ru/2017.
    VIII Международная конференция исследователей высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"19-21 октября 2017 г. Москва, НИУ ВШЭ )
    Важной составляющей третьей миссии Университета названа социальная направленность его деятельности , «то есть университеты должны вносить свой вклад в работу правительства, общественную жизнь и деятельность частного сектора, способствуя повышению качества жизни населения и социальных услуг.»
    А факультет психологии Университета?
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/profile.ph...YVKj9n-cPJsOckJ-PNodU_1nKAEEeenbiRNDT7s_HIJRw
    Перспективах социальной психологии в будущем МГУ
    «Продолжается напряженная подготовка конференции к 45-летию кафедры социальной психологии. Студенты и магистранты размышляют о перспективах академической, прикладной, образовательной ветвей своей профессии и отдельно о социально-психологической практике. Какой будет социальная психология 2030?»
    Автор: Тахир Юсупович Базаров

    И в будущем страны?
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    Никитина И.А. нравится это.
  3. Базаров Т.Ю.

    Базаров Т.Ю. Модератор Команда форума

    Вложения:

  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо,Тахир Юсупович за вложение.
    Прочла. Понравилось. С трехсубъектной системой совершенно согласна.
    Низовских Н.А. и Базаров Т.Ю. нравится это.
  5. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Уважаемые коллеги, действительно, очень интересная тема! И сама система взаимодействия очень прозрачна и, как можно полагать, позволяет создавать хорошие эффекты в управлении. Тахир Юсупович, как Вы думаете, есть ли что-то похожее, существовавшее ранее? Мне кажется, что подобная схема уже была воплощена, во всяком случае очень близка к системе профтехобразования, когда профессиональные учебные заведения (1), находясь в постоянной связи с базовыми предприятиями (2), создавали потоки выпускников- специалистов (3) востребованных специальностей. Жалко, что на сегодняшний день эта схема воплощается в УНИВЕРСИТЕТАХ! Не думаю, что можно гордиться тем, что ПТУ поднялись до университетских вершин, скорее всего, обратное.
    А чем же раньше занимались университеты?
    В университетах, обычно, шла подготовка к педагогической или научной деятельности, готовили смену себе - воспроизводство университетов, или развивали предметные области, которые изучались в отраслевом или ином вузе. Потребители этих ресурсов - "производственники" это и были сами университеты или научные институты. Значительная часть выпускников распределялась в сфере народного хозяйства, но эти планы очень тяготили выпускников и такая "трехсубъектная" схема постоянно подвергалась критике.
    Сейчас реализуется схема свободного диплома. Может стоит одновременно, при рассмотрении этой схемы для новой среды, осмыслить результаты завоеваний и обдумать, какие трудности ждут выпускников при воспроизводстве такой схемы. При этом стоит учесть, что работодатель порой сам не знает чего хочет, а молодой специалист согласен соображать на рабочем месте, если его устраивает сумма оплаты. Эта практика для студентов оказывается на самом деле очень "внешней".
    Никитина И.А. нравится это.