1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Вот где "собака-то зарыта" - в нашей "массовой" семейной педагогике!

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 19 фев 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1. Об этом и о том, что не делать и что делать -интервью с Андреем Метельским,который решает проблемы отцов и детей уже не один десяток лет. По образованию он врач-педиатр, подростковый психотерапевт, сексолог, помимо этого гештальт-тренер, сертифицированный тренер центра INTC, сооснователь Института современного НЛП. Если толерантно отнестись к некоторым крайностям в его формулировках, то очень многое, по-моему, звучит верно,мудро и профессионально.
    2.Во втором файле еще один случай из жизни., Слава Богу, отрефлексированный.
    3. Название статьи говорит само за себя : "Родительский фактор психологического неблагополучия подростков."
    4.Неуемное стремление родителей к раннему развитию ребенка-беда.

    5.Учиться должно быть интересно, тогда это будет не каторжный труд, который кажется бессмысленным, а удовольствие и удовлетворение, хотя и не легко.
    "Как избавиться от детской аллергии на чтение ?"
    Если вы считаете, что у вашего ребёнка «аллергия на литературу», почитайте эту статью.
    https://newtonew.com/discussions/i-have-a-strong-reading-allergy Файл не поместился

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Сугоняев К.В. нравится это.
  2. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    По поводу раннего развития. Я почти каждую неделю веду приём детей в Центре тестирования и развития "Гуманитарные технологии", провожу нейропсихологическую диагностику. За 1,5 года выявил устойчивую тенденцию - чем раньше ребёнка учили читать, тем больше у него проблем с конструктивно-пространственными способностями и зрительным восприятием. Возникают заметные искажения восприятия пространства. В процессе диагностики выявляются многочисленные дисметрические (квадраты вытягиваются в прямоугольники) и структурно-топологические ошибки. Почти никто из родителей не занимается с дошкольниками зрительно-пространственными функциями. Только интенсивная подготовка к школе, где центральное место занимает чтение.
  3. Замечательная была книга и в то же время руководство к пониманию соразмерности и взаимной сопричастности различных аспектов развития познавательной активности детей: "Исследование развития познавательной деятельности/Под ред. Дж. Брунера, Р. Олвер и П. Гринфилд/Пер. с англ. М.И. Лисиной. - М.: Педагогика, 1971. - 392 с."
    Была и до сих пор остается классической хрестоматией по дисциплинам, направленным на изучение проблем психического развития в онтогенезе.
    Кринчик Е.П. и Тарасенко Н.Н. нравится это.
  4. Белобрыкина О.А.

    Белобрыкина О.А. Локомотив

    По данным моего многолетнего исследования, у детей, которые рано начали читать, резко снижается динамика продуктивного воображения
    Кринчик Е.П. нравится это.
  5. Полностью согласен с Вами, уважаемая Ольга Афанасьевна. По себе знаю, рано усвоив чтение, в дальнейшем терпел фиаско в алгебре и в стереометрии. Впрочем, может я их, просто, не возлюбил. Я к тому, что мотивация тоже значима...
    Кринчик Е.П. нравится это.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Уважаемые авторы всех этих комментариев. Спасибо Вам за эти важные факты. Мне вспоминается, что Александр Владимирович Запорожец выступил даже в прессе с возражением против изменения срока поступления детей в школу,предсказывая негативные последствия такого сдвига.
    Тарасенко Н.Н. нравится это.
  7. Смею напомнить, что А.В. Запорожец был также и против слепого копирования западных стандартов с 12-летним школьным обучением. Его исследования с экспериментальными площадками показали, что школьную программу можно освоить быстрее и качественнее. Иначе говоря, вместо тупо заимствованной схемы 12-летнего обучения, можно было бы обойтись сохранением 10-летнего нормативного общешкольного образования, а то и вовсе сократить до 9-летнего, за счет ускоренного когнитивного сдвига.
    Кринчик Е.П. и Тарасенко Н.Н. нравится это.
  8. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Совершенно с Вами согласна. Александр Владимирович был потрясающим детским психологом. Я хорошо помню, каким на лекциях становилось выражение его лица, когда он что-нибудь рассказывал о живом поведении ребенка.
    Никитина И.А. нравится это.