1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Закат профессии: есть о чем подумать.

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 7 авг 2016.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    1.http://erazvitie.org/article/zakat_professij Интервью с Анатолием Левенчук
    Анатолий Левенчук - эксперт в области методологии системной инженерии и инженерного менеджмента. Член INCOSE (неоднократно был президентом и директором по исследованиям Русского отделения), член исполнительного комитета Русского отделения SEMAT, член Оргкомитета Лебедевских чтений, президент TechInvestLab. В части реализации различного рода проектов консультировал многие крупные российские компании, в том числе РАО «ЕЭС России» и предприятия электроэнергетики в ходе реформы электроэнергетики, а также Минэкономразвития по программе «Электронное правительство». В 2002-2006 годах был членом Экспертного совета Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в 2003-2005 гг. – членом рабочей группы по созданию транспортной стратегии РФ. Стоит у истоков создания и развития российского рынка ценных бумаг и его инфраструктуры.
    INCOSE - Международный совет по системной инженерии (англ. International Council on Systems Engineering) — некоммерческая организация, ставящая своей целью развитие системной инженерии и профессиональный рост системных инженеров.
    SEMAT- см. https://en.wikipedia.org/wiki/SEMAT

    2.http://erazvitie.org/article/navyki_xxi_veka_novaja_realnost
    «Навыки XXI века»: новая реальность в образовании"
    Т.Ю.Базаров принес в FB. Спасибо ему!

    3.http://yle.fi/uutiset/novaya_uchebnaya_programma__shkolnikov_ozhidaet_mnozhestvo_izmenenii/9081460
    Снова о принципах финского образования: школьного.

    4.http://fulledu.ru/news/zarubej/news/3315_novaya-obrazovatelnaya-programma-osnovatelya-faceb.html
    Новая образовательная программа основателя Facebook дала первые результаты

    5. 19.8.16 13 ч · https://www.facebook.com/ Вот такая саморефлексия учителя.
    Владимир Николаевич Погодин Родился: 5 марта 1975 года.Окончил МГИЭМ, 1999 г, инженер по специальности «ЭВМ, системы и сети»Переподготовка:
    МГГУ им. Шолохова, 2011 г., "Теория и методика преподавания информатики"
    МГПУ, 2013-2014 гг., "Менеджмент в образовательном учреждении"
    Стаж педагогической работы: 11 лет, высшая квалификационная категория (2014 г.)
    Стаж управленческий работы: 4 года, аттестация на соответствие занимаемой должности (2012 г.)
    Повышение квалификации (год и тема):
    «ИКТ в образовании», Федеральный институт развития образования Минобрнауки; 2009 г
    «Путь мастерства», ГОУ «Центр педагогического мастерства», 2009 г.,
    «Теория и методика преподавания информатики», МГГУ им. Шолохова, 2010–2011 гг.
    «Теория и практика управления развитием образовательного учреждения», МИОО, 2011–2012 г.
    «Проектирование основной образовательной программы в рамках введения ФГОС в основной школе», ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДО города Москвы, 2012 г.
    «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1», МИОО, 2015 г. «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2», МИОО, 2015 г.
    Должность, место работы: учитель информатики, ГБОУ Лицей № 1535

    © 2016
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  2. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Спасибо, Елена Петровна, многое для себя прояснила, в частности, почему наши выпускники, возвращаясь после обучения из-зарубежа, высоко оценивают полученное у нас образование.
    И еще раз вспомнила замечательную повесть А.Азимова "Профессия", где почти все, что есть в этом интервью, изложено более полувека назад в форме занимательного сюжета.
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Татьяна Владимировна! Спасибо за Ваш отклик. Очень интересно про Азимова, Это то,что мы называем "факультет дает базу". Но после того,что я прочла в ответах наших студентов,а потом в современных материалах, нам нельзя успокаиваться и требуется очень серьезный анализ и коррекция нашего образовательного процесса, чтобы база действительно стала базой (и не только для продвинутых студентов), а не "мешком с непереваренной информацией",с которым выпускник не знает что делать. В современной ситуации "информационного взрыва" , Интернета и сетевой горизонтали базу надо давать как-то по другому,чтобы она была эффективной и обучение не подрывало память и нервную систему студентов. В этом смысле интересен второй материал,представленный мной в этой ветке: http://erazvitie.org/article/navyki_xxi_veka_novaja_realnost
    «Навыки XXI века»: новая реальность в образовании"
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  4. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Елена Петровна, когда я вела курс "Введение в профессию" на втором высшем образовании, то своей основной задачей считала показать то, как научные психологические знания могут и должны быть использованы на практике. Несмотря на успех курса, судя по тому, как шло обучение в последующем (я также принимала госэкзамен) эта задача, увы, не решалась. По-видимому, для ее решения нужны еще какие-то важные связки.
    В наступающем году снова после большого перерыва веду данный курс, но уже на первом высшем. Думаю, что буду использовать материалы статьи. Так что еще раз спасибо
  5. Поддьяков А.Н.

    Поддьяков А.Н. Модератор Команда форума

    Спасибо, Елена Петровна. Я тоже буду использовать статью в своем курсе, причем в начале. Опубликовал в ФБ.
  6. Никитина И.А.

    Никитина И.А. Локомотив

    Спасибо Елена Петровна, мне очень полезна статья как профконсультанту в школе.
    Кутеева Е.Н. и Кринчик Е.П. нравится это.