1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Чем отличается Летняя ПсихоМетрическая Школа от Зимней?

Тема в разделе 'Дистанционная психометрическая школа (ДПМШ)', создана пользователем Шмелев А.Г., 11 апр 2019.

  1. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Да, это понятно. Но было бы логичнее, если бы получившие сертификат участники ЗПМШ, переходящие из кабинета зимней школы в кабинет летней, сразу видели льготную цену.
    Завоеванная Н.С. нравится это.
  2. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Да, я тоже об этом подумала, но насколько я понимаю, технической возможности нет. Иначе, бы сделали. Видите в чем дело, эта кнопка все-таки ориентирована больше на недошедших до конца в ЗПМШ. Однако это неплохая идея и Вы подтвердили мои мысли. Возможно, будет две кнопки.
  3. Орлова Е.А.

    Орлова Е.А. Модератор Команда форума

    Про оплату ЛПМШ: я вынуждена немножко потормозить с этим вопросом. Пока что возвращаю банку кредит за свои шотландские путешествия и неплатежеспособна, но надеюсь, что ближе к концу мая станет немного проще. А книжка мне не нужна, потому что я ее уже давно купила и активно использую в работе ;) Главное - закрепить знания, а не прочие бонусы!
    Завоеванная Н.С. нравится это.
  4. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Женя, конечно. Никто никого никуда не торопит. Спокойно решай финансовый вопрос. Не беспокойся.
    Орлова Е.А. нравится это.
  5. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Женя (Орлова), здравствуйте.

    Хотя Вы и не вошли в числе "сертифицированных выпускников зимней школы", Вам зимой не хватило совсем чуть-чуть. Зато Вы явно попадаете в категорию, про которую мне недавно напомнил Никита Хохлов: "Активисты наших психометрических мероприятий" (прекрасно помню вашу бесценную помощь при организации "виртуальных ужинов").

    Так что... надеюсь, что мне вряд ли возразят наши "финансовые ответственные руководители", что льготные (практически бесплатные) места для таких людей, как Вы, Женя, должны быть летом выделены. Главное - это ваше желание довести начатое зимой до конца :)

    С уважением,
    АШ
  6. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    И почему я не сомневалась в этом?:)
  7. Орлова Е.А.

    Орлова Е.А. Модератор Команда форума

    Желание есть, смысл есть, оставьте, пожалуйста, для меня местечко! И для Марины Лебедевой, мы сейчас трудимся вместе и очень хотим прокачать свои методические скиллы на благое дело!

    Шмелев А.Г. нравится это.
  8. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Итак, коллеги, вести с полей такие.

    У нас 22 человека оплатили свое участие по льготной полной стоимости
    (напомню, что после 31 мая льготы за предварительный заказ снимаются).
    Еще четверо получают бесплатные места (как активисты наших мероприятий)
    или по очень льготной цене (как участники Зимней школы доплачивают
    совсем небольшую разницу в 25 процентов).


    Я бы назвал такую картину (с учетом, что до школы еще месяц) вполне
    обнадеживающей.


    Благодарю всех, кто поддержал идею "Летней школу" (точнее программу мероприятия).

    АШ
    Завоеванная Н.С. нравится это.
  9. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Итак, коллеги, наступил июнь.
    Завершился период льготных цен на участие в ЛПМШ-2019.
    "ВЕСТИ С ПОЛЕЙ" пришли такие.
    На этот дистанционный курс всего пока записалось 36 человек.
    И еще четыре планируют.


    Результат вполне обнадеживающий, даже несколько превышающий
    мои личные ожидания.


    Надеюсь, что количественные показатели по массовости участия
    переплавятся в качественные показатели - обсуждение окажется
    более богатым по содержанию.


    ... тем временем вспыхнувший разговор про ЕГЭ (не только на нашем
    форуме) еще раз обнажил, до какой степени мы нуждаемся в рациональной
    логико-статистической методологии, когда речь заходит об оценке
    качества экзаменов и других оценочно-диагностических процедур.
    Ввергая себя в эмоции люди забывают, что нужна искать реалистичную
    базу сравнения, а не просто... брызгать слюной на ЕГЭ по любому поводу.
    А то ведь какая логика получается: "Если в школе нет воды, значит....
    виноват ЕГЭ".


    Не буду показывать пальцем, но вполне образованные люди, когда
    они оказываются в роли взволнованных и ущемленных родителей,
    вдруг открыто и публично заявляют: "А мне НЕ интересно, сколько было ошибок
    в заданиях на вступительных экзаменах в вузы ДО введения ЕГЭ. Мне
    важно только, что сейчас мой сын напоролся на ошибку в задании ЕГЭ.
    Поэтому ЕГЭ - плохая технология..." Тем временем простой анализ
    доли ошибок в заданиях прежних экзаменов и в заданиях ЕГЭ, а также
    числа апелляций по этим ошибкам, показывает, что доля этих ошибок
    (в процентном отношении к общему числу заданий) сократилась почти
    на порядок (!). Но.... мы не хотим сравнивать ни с чем в прошлом? А почему?
    - А потому что мы - максималисты и идеалисты, мы хотим сравнивать
    с ИДЕАЛЬНЫМ ЭТАЛОНОМ - таким, которого в природе нет, но ...
    все, что хуже него - это уже для нас есть ПЛОХО.


    Ваш АШ