1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

К вопросу о современных дефектах отечественной системы образования

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 20 янв 2018.

  1. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    https://www.facebook.com/groups/Nauchobrazovanie/?fref=nf
    Еще раз о реформах образования...
    «Удивительно, но все крупные реформы в сфере образования одной страны были направлены лишь на ухудшение качества этого самого образования...»

    Автор:Андрей Усков

    Как все точно и верно !!!
    Барлас Т.В. нравится это.
  2. Пастернак Н.А.

    Пастернак Н.А. Локомотив

    Качество образования зависит не столько от реформ, сколько от уровня профессиональной компетентности самих педагогов. Хорошему педагогу никакая плохая реформа не навредит, плохому - все не так... Я сейчас села расшифровывать нашу вчерашнюю беседу по актуальным проблемам школы в ФБ, которую инициировала талантливый учитель математики моей шестиклассницы дочери. Заинтересованные родители делятся своим наболевшим о том. что происходит в школе. Поверьте на слово, сплошного негатива там нет.
    Личная просьба: у меня только что в изд-ве ФЛИНТА вышла книжка "Психология воспитания" (под ред. А.Г.Асмолова). Я обобщила опыт воспитания современной школы в РФ (тупо читала сайты хороших школ). У меня эту книжку вырывали изд Юрайт, Флинта и Эвера (Казахстан). Издательство просило помочь распространить книжку по вузам. С уважением Н.А.Пастернак
    Никитина И.А. и Барлас Т.В. нравится это.
  3. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Нина Александровна, а что нужно, чтобы распространить книжку по вузам? Мы же не библиотека.
  4. Пастернак Н.А.

    Пастернак Н.А. Локомотив

    Заявка с кафедры (например, педагогической психологии) для библиотеки. Я сейчас это делаю в нашем вузе (МГМСУ). Стоимость для вуза - тыс 15 (на 50 экз). Это не бешенные деньги
    Барлас Т.В. нравится это.
  5. Пастернак Н.А.

    Пастернак Н.А. Локомотив

    Вообще, издательство ФЛИНТА пошло на то, что даже в моей голове не укладывается. Не только по договору за 6 месяцев выпустили книгу, но и написали на обложке , что она выполнена в рамках проекта... И без копейки денег
  6. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Нина Александровна, дайте пожалуйста ссылку на аннотацию к книге, чтобы я могла ее послать своему начальству.
  7. Барлас Т.В.

    Барлас Т.В. Модератор Команда форума

    Я бы, как лицо заинтересованное, считала, что все сложнее. Хороший педагог до какого-то предела преодолевает те трудности, которые ему ставит реформа системы образования, а потом просто у
    уходит из этой системы :((
    Кринчик Е.П. и Шмелев А.Г. нравится это.
  8. Пастернак Н.А.

    Пастернак Н.А. Локомотив

    Я согласна, у нас в вузе постоянные сокращения. Сначала у меня была депрессия (хотя у меня полно лекций и защищенных дипломников). Потом было физически и эмоционально плохо от поведения близких коллег, которые в ситуации "борьбы за существование" стали просто неузнаваемыми людьми . А потом... начала интенсивно работать, писать новое пособие и успокоилась.
    Аннотация такая:

    В пособии представлены зарубежные и отечественные модели воспитания, которые могут помочь заинтересованному педагогу в решении острейшей социальной задачи сегодняшнего дня - задачи формирования у подрастающего поколения установок толерантного сознания, стремлению к самостоятельности и ответственности. Пособие содержит обзор передового опыта отечественно школы по развитию мотивации к социально активной деятельности учащихся, воспитанию гражданской идентичности и любви к Родине, формированию коммуникативной компетентности и семейных ценностей.
    Для студентов психолого-педагогических факультетов вузов, обучающихся по специальности "педагогическая психология" и получающих квалификацию "педагог-психолог". Спасибо!
    Барлас Т.В. нравится это.
  9. Лисецкий К.С.

    Лисецкий К.С. Участник

    Возможно и правда имел место факт, возможно это художественный вымысел, когда сжигали Джордано Бруно, одна из действительно доброжелательных женщин подбросила веточек в костер и произнесла, что -то типа: "Счастливец! Сейчас ты узришь Бога"... В этом событии есть что-то от рассуждений автора пособия о повышении компетентности. Вместо того, чтобы осмыслить происходящее, автор, в качестве самоутешения, предлагает всем повышать компетентность и писать пособия про правильное воспитание. Конечно стихи про любовь писали даже на войне... Конечно Корчак, продолжал быть прекрасным человеком даже в условиях мировой трагедии...
    Слава Богу сейчас не война... И действительно вокруг не мало прекрасных педагогов...Только утешать учителей необходимостью каждый день стойко переносить превратности лавинообразного расширенного бумажного воспроизводства отчетности по абсурдным поводам, проявлять стойкость в отношении значительного числа бессмысленных требований, на мой взгляд, не всегда честно. Написала полезную книжку - молодец! Однако, выдавать её за аргумент спасения от противоречий и неудачных системных решений, на мой взгляд, либо не честно, либо толерантно к вредным, токсичным условиям, либо просто самореклама.
    Кринчик Е.П. и Шмелев А.Г. нравится это.
  10. Пастернак Н.А.

    Пастернак Н.А. Локомотив

    Уважаемый коллега! Да я честно не вижу никакого ужаса! Сама уже 28 лет работаю в вузе. Да, таких жестких условий для выживания не было никогда. Но , наверное, именно в этих условиях и надо проявлять свое конкурентное преимущество. Что касается бумаг... Ну корректирую я каждый год многочисленные программы. Дня три у меня на это уходит. Ну и что...
    Что касается школы. Здесь все намного сложнее. Но, опять-таки, в условиях выживания далеко не все педагоги опускают руки.
    В вузе я преподаю на факультете педагогического образования: работаю с высококлассными врачами-педагогами. Сейчас, особенно у молодых педагогов, очень позитивный настрой. И я честно считаю, что часть студентов очень развита, как интеллектуально, так и личностно. И очень амбициозны... С уважением. Н.А.Пастернак