1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Как дистанционное обучение влияет на эмоциональное состояние преподавателей?

Тема в разделе 'Педагогическая психология', создана пользователем Завоеванная Н.С., 5 май 2020.

?

Как дистанционное обучение влияет на эмоциональное состояние преподавателей?

  1. Точно позитивно

    (войдите для просмотра числа голосов)
  2. Скорее позитивно

    (войдите для просмотра числа голосов)
  3. Никак не влияет

    (войдите для просмотра числа голосов)
  4. Скорее негативно

    (войдите для просмотра числа голосов)
  5. Точно негативно

    (войдите для просмотра числа голосов)
  6. Иной ответ, который напишу в комментариях

    (войдите для просмотра числа голосов)
  1. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Наталья Яковлевна, добрый день,

    Спасибо за участие. Как человек, которому в разные периоды жизни приходилось проводить за компьютером от 10 до 12-15 часов в сутки в ежедневном режиме, прекрасно Вас понимаю. Это реально тяжело. Помогают перерывы каждые 40 минут, примерно. Небольшие
    Скажите , а Вы разделяете фразу "обучение дистантно" и понятие "дистанционное обучение"?
    Последнее редактирование: 19 май 2020
  2. Большунова Н.Я.

    Большунова Н.Я. Участник

    До Вашего вопроса не задумывалась о различиях. С филологической точки зрения, наверное, дистантное звучит лучше, более "вкусное" слово. "Дистанционное" - выглядит враждебно. Ну, это синестезии.... В отношении к массовому обучению (образованию) существенных различий не вижу. И в том, и в другом случае преподаватели и студенты, так же как студенты между собой, разделены не только пространственно, но и технологиями, и техническими устройствами. Это чрезмерно формализует процесс обучения и учения, которые и без них вполне формализованы (отметками, компетенциями, функционалом и пр.) Дистантное общение, видимо, возможно как достаточно интимное, теплое, индивидуализированное, например, посредством писем. Однако к массовому обучению это не применимо.
  3. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Наталья Яковлевна, соглашусь с тем, что дистантное обучение звучит мягче, но..Есть понятие "дистанционное обучение" и думаю, его вполне достаточно Беда психологов и педагогов в том, что у нас очень подвижный аппарат понятийный. Например, ловко приписали из анатомии и физиологии безконтактное восприятие ощущений рецепторами к... обучению. Для чего? Что это нам даст?