1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Методики исследования нестандартного мышления у детей младшего школьного возраста

Тема в разделе 'Деятельность НСО и других молодежных организаций', создана пользователем Яремченко П.И., 8 дек 2018.

  1. Яремченко П.И.

    Яремченко П.И. Участник

    Уважаемые участники форума! Я являюсь студенткой факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и хотела бы заняться изучением нестандартного (творческого, креативного) мышления у детей младшего школьного возраста. Подскажите, пожалуйста, какие методики можно для этого использовать? Возможно, кто-то из участников сообщества является автором таких методик и может порекомендовать, на что стоит обратить внимание при исследовании?
  2. Поддьяков А.Н.

    Поддьяков А.Н. Модератор Команда форума

    Здравствуйте, Полина!
    Можно посмотреть страницу Сергея Ростиславовича Яголковского https://www.hse.ru/org/persons/66842#sci и написать ему.
  3. Лидерс А.Г.

    Лидерс А.Г. Локомотив

  4. Шилко Р.С.

    Шилко Р.С. 19.03.1978 - 22.11.2022

  5. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Роман,

    спасибо за эту вполне уместную подсказку.
    Я совсем не возражаю против такой подсказки, а только "ЗА".

    Но... хотелось бы, чтобы мы понимали согласованно определенное
    значение публичных вопросов на взрослом форуме, которые студенты
    задают крайне редко, и персональных вопросов, которые студенты задают
    преподавателям в режиме "личной переписки".


    ДА?

    Поясню: многие не видят никакой разницы, а напрасно!
    Разница есть и она имеет педагогическое значение.


    Ваш АШ