1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Мотивация студентов: задача преподавателя или необходимое требование к обучению?

Тема в разделе 'Деятельность НСО и других молодежных организаций', создана пользователем Дихорь В.А., 24 июн 2014.

  1. Быкова Е.В.

    Быкова Е.В. Участник

    Они и на последних важны. На первых еще мотивации ого-го)
    Дихорь В.А. нравится это.
  2. Дихорь В.А.

    Дихорь В.А. Модератор Команда форума

    Согласна, но если мотивацию зарубить сразу, то потом мало что поможет
    А если "массовик-затейник" начинает повествовать на старших курсах, то он становится скорее просто "приятным и добрым", чем мотиватором.
    Конечно если брать за основу, что такое "затейник" непонятно и малоинформативно говорит.
    К старшим курсам все-таки остаются те кому нужна либо учеба либо (к сожалению, но факт) корочки, поэтому студенты могут отличить и вычислить профессионала

    С Уважением, Виктория
  3. Шапиро С.А.

    Шапиро С.А. Участник

    Мое мнение, что мотивировать можно тех студентов, которые сами заинтересованы в процессе обучения и получении знаний. Тех кому это интересно (в моем случае это в большинстве своем студенты заочного отделения) можно увлекать интересными проектами, лекторским мастерством, самостоятельными заданиями, тестированием, экскурсиями на производственные предприятия и т.п. А тех - кому неинтересно, можно лишь стимулировать, и часто негативными стимулами - недопуском к итоговой аттестации и т.п. Но удовлетворения от этого для преподавателя никакого. Что касается дисциплины посещения занятий и т.п., то это на мой взгляд дело пустое. Лично я предпочитаю работать с теми кому учиться действительно интересно. В каждой группе находится примерно 10% заинтересованных студентов. Хотя, год на год не приходится.