1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

"Открытая кафедра" - прецедент

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 24 сен 2015.

  1. Ярославцева Е.И.

    Ярославцева Е.И. Локомотив

    Целиком и полностью Вас поддерживаю, уважаемая Елена Петровна! В этом направлении, т.е. создании инструментов самопроверки и самооценки, думаю, нужно будет искать качественные гуманитарные решения, поддерживающие стремление в самопознании, а так же способность самоорганизации человека.
  2. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Елена Иавановна" Спасибо. Очень рада нашему "совпадению" С уважением,Елена Петровна.
  3. Терентьева В.И.

    Терентьева В.И. Участник

    Уважаемая Елена Петровна, некоторое время не заходила на ресурс. И сейчас мне очень приятно, что Вы продолжаете "сиять", инициировать актуальные темы, заставляющие размышлять. Спасибо Вам!
    Уважаемые коллеги, с 1997 г. после защиты кандидатской Д. по специальной педагогике, я системно работаю в высшем образовании, ВАКовский доцент по клинической психологии и веду, преимущественно психологические дисциплины. В системе 36 лет. Общее впечатление: почти через 20 лет студенты остались прежними: часть из них любознательны и ответственны, другая - плывут по течению, а третья - откровенные халявщики. Так всегда было. О системе. Она изменилась. Администрация, - как будто сама для себя, решает организационные и содержательные вопросы (нагрузка, дисциплины, количество часов, ...) без относительно мнения самих преподавателей этих дисциплин. Думала, только у нас, нет - везде. ... Мне кажется, все люди, которые сегодня работают в университетах, делятся на три группы. Первая группа — администрация. Её интересует только формальное выживание университета, распределения бюджета, какие-то не то чтобы административные, а почти что бизнес-задачи: бумаги, отчёты, хорошо выглядеть перед министром... Вторая группа — люди, которые отчаялись. Которые уверены, что уже ничего сделать нельзя, но продолжают работать, потому что это единственная работа, которая у них есть. И третья — люди, продолжающие бороться.
    Бороться надо. Надо объединяться в клубы, методические группы и с аргументированной аналитикой по актуальным вопросам обращаться в соответствующие инстанции, требовать выполнения. Это должно стать нормой. Нельзя допускать, чтобы преподаватель стал той частью системы, который безмолвно и безропотно выполняет любые предписания администрации.
    Очень приятно осознавать, что думающих, инициативных, не безразличных к происходящему коллег еще достаточно много.
    С уважением, Валентина Ивановна Терентьева
    Дихорь В.А. и Шмелев А.Г. нравится это.
  4. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Уважаемая Валентина Ивановна! Спасибо за добрые слова и развернутый комментарий ,под которым готова подписаться. Мне только кажется, что кроме активности "вопреки государству" профессиональному сообществу следовало бы добиваться прямого соучастия с государством в деле совершенствования и развития отечественной системы общего и профессионального образования. Для этого ,правда, надо действенное объединение профессионалов в области образования.
    Конечно же, делать дело должны специалисты.В этом смысле вселяет надежду ,например, инициативы Евгения Александровича Ямбурга, директора ГБОУ г.Москвы ЦО №109 в качестве председателя рабочей группы по разработке профессионального стандарта учителя. Или инициатива нескольких вузов Москвы по организации широкой конференции "Исследования инноваций в образовании" С участием министра образования и науки Р.Ф. Д.В.Ливанова. Подробности в файле. Надежда ведь умирает последней. С уважением , Кринчик Елена Петровна.

    Вложения:

    Шмелев А.Г. и Пастернак Н.А. нравится это.
  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Дополнение к моему предыдущему комментарию: Коллеги! Загляните сюда,если не заглядывали http://edcrunch.ru/
    С ув. Е.К.
  6. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Коллеги! А вот еще одно свидетельство -свидетельство суперпрофессионала! (см. файл). Спасибо друзьям по FB!

    Вложения:

  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    А вот еще один прецедент-вариант системы образования в будущем. Многое мне в нем импонирует. Не смогла загрузить файл . Привожу ссылку:
    Митио Каку: Учеба уже не будет базироваться на
    запоминании
    http://www.dsnews.ua/society/mitio-...et-bazirovatsya-na-zapominanii-28082014231600
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Дихорь В.А. нравится это.
  8. Дихорь В.А.

    Дихорь В.А. Модератор Команда форума

    Елена Петровна, интересная статья!
    Приятно, что она написана не для галочки, а, наоборот, включает личный опыт и настоящую искреннюю мотивацию!
    Подобная практика полезна и актуальна могла бы быть для родной психологии.
    Замечательно, что автор не побоялась принять проблемную тему живого общения и свободы слова и мысли.
    Неудивительно, что часто смышленые студенты боятся высказаться, чтобы не выглядеть бледно и не попасть впросак.

    С Уважением,
    Дихорь Виктория
  9. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Виктория! Спасибо за комментарий. Но уточните,пожалуйста,какую статью Вы имеете в виду. Здесь приведены три статьи.
  10. Дихорь В.А.

    Дихорь В.А. Модератор Команда форума

    Елена Петровна, простите, что забыла уточнить, имела ввиду текст из Вашего первого сообщения про проект "Открытая кафедра".
    Чудесно, что у филологов появляются такие идеи, теперь для полного счастья не хватает только аккредитацию пройти и получить возможность выдавать дипломы государственного образца.
    С Уважением,
    Виктория
  11. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Спасибо за уточнение Виктория! Мне кажется ,что такой вариант образования вряд ли "тянет" на выдачу диплома, но он очень важен как экспериментальная попытка преодолевать дефекты традиционной системы образования.
  12. Дихорь В.А.

    Дихорь В.А. Модератор Команда форума

    Елена Петровна, согласна с Вами!
    Не имела ввиду диплом о высшем образовании, просто качественный диплом повышения квалификации был бы приятным бонусом к проекту.

    С Уважением,
    Виктория