1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Советское образование лучшее в мире: так ли это?

Тема в разделе 'Кринчик Е.П.', создана пользователем Кринчик Е.П., 28 фев 2017.

  1. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Елена Петровна!
    Связь, разве что, ассоциативная, подтверждающая только осознание необходимости "таксономии". По какой-то причине мне никак не удаётся объяснить принципиальное отличие моих предложений от классики современной психологии. Если образно - человек, на сегодняшний день, это "чёрный ящик", с одной стороны которого "вход" - воздействие окружающей среды, а с другой - "выход" - результирующие проявления процессов происходящих в "чёрном ящике", систематизация которых и является основой современной психологии. В том числе и "Таксономия Блума" Это и есть тот "уровень" который уже завёл нас в тупик и выхода на уровне которого - нет! Я предлагаю заняться изучением процессов, происходящих в "чёрном ящике"! Предложенная статья именно об этом!
  2. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Мнение преподавателя вуза :
    Елена Шуткова
    15 ч ·
    https://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn
    "Мне, как профессиональному педагогу с большим стажем работы в вузе, статья показалась очень интересной. Методики преподавания сейчас меняются, развиваются. И много полезного учитель, преподаватель, тренер может включать в процесс обучения."[/quote]
    Не понял, как эта ссылка попала к Вам?
  3. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Ссылка на "Таксономию Блума и комментарий Е Шутковой -все первоначально взято на ленте новостей FB,
    Привожу ее:
    https://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn
    Людмила Дикая поделилась публикацией Елены Шутковой.

    21 ч · Елена Шуткова
    Вчера в 8:24 ·
    Мне, как профессиональному педагогу с большим стажем работы в вузе, статья показалась очень интересной. Методики преподавания сейчас меняются, разиваются. И много полезного учитель, преподаватель, тренер может включать в процесс обучения.

    Таксономия Блума
    Вы никогда не задумывались, какие цели и конкретные задачи ставит перед собой педагог перед тем, как войти в класс? Как они связаны между собой? И как проверить, достигаются ли поставленные цели?
    newtonew.com
    Начало формы
    Нравится
    Конец формы
    КомментарийПоделиться
    1 1
    Комментарии
    Marina Ovchinnikov Замечательная теория. Мне еще очень нравится цикл обучения по Д. Колба.
    Нравится · Ответить · 1 · 18 ч
    Людмила Дикая Спасибо. Поищу информацию об этом.
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  4. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

  5. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Именно этим и занимаюсь.
  6. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    А по поводу статьи замечания есть?
  7. Кринчик Е.П.

    Кринчик Е.П. Лидер Команда форума

    Не отношу себя к профессионалам в области психологической теории вообще и психологической теории личности ,в частности. Тем более на таком «обобщенном « уровне. Поэтому считаю необходимым воздержаться от высказываний и замечаний.
  8. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Не знаю по какой причине, но, по моему, Вы очень скромничаете. Насколько мне известно, Вы Специалист по общей и прикладной психологии, причём, с философским уклоном! Учитывая количество ваших публикаций, охватывающих в том числе и роль Личности в образовании, утверждать, что Вы не имеете отношения к теории психологии и личности в частности - это даже более чем скромность. А как же быть с инициативой духовно богатых людей, без которых проблемы образования едва ли сдвинутся с места? И это в наши особо кризисные времена? А Ваше личное мнение одного из самых грамотных и опытных специалистов именно в области общей психологии и теории личности? Может Вы знаете других профессионалов в области психологической теории, которые занимаются именно этими вопросами? Или ещё более экспертное сообщество, которое не только говорит, но и хоть что-то делает?
    Ладно, обыватели надеются на манну небесную, но на кого надеяться здесь! На уровне самых опытных специалистов нашего времени? На американцев и англичан, которые принесут нам решение НАШИХ проблем на блюдечке с голубой каёмочкой? Или на министерства, которые вдруг изобретут гениальные методики отношений в школе, на производстве и в быту? Родят в своих недра тысячи творческих и талантливых педагогов и в считанные месяцы, которые у нас остались до полной катастрофы, наводнят ими наши школы?
    Если МЫ гореть не будем, кто тогда рассеет тьму?
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  9. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

  10. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Сегодня А.С. МАКАРЕНКО - 129 ЛЕТ
    Один из 4-х признанных гениев педагогики 20 века во всем мире!

    Наряду с М.Монтессори, Г.Кершенштейнером, и Д.Дьюи.
    Чей метод коллективного воспитания сегодня больше известен в мире как "team-building". Пусть и в крайне усеченном варианте.
    Который перевернул представление мировой педагогики о неисправимости малолетних преступников.
    Который создал систему, очень гуманную, понятную при освоении, и эффективную в применении. С четким и измеримым результатом.
    Систему, которая сегодня ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА в российском образовании.
    И, следует признать, что, именно с того момента, как из нашей школы ушло коллективное воспитание, она стала превращаться в сборище одиноких, озлобленных и несчастных людей.
    Что детей, что взрослых.
    Поэтому, возвращение системы А.С.Макаренко в наше образование - это только вопрос времени.
    По моему мнению.
    И это будет одним из симптомов его возрождения.
    Правда, для этого, нам сначала придется избавиться от всех тех господ, которые сегодня там "правят бал".
    Поскольку А.С.Макаренко и они - понятия несовместимые.[​IMG]https://www.facebook.com/photo.php?...633.1073741828.100008388730181&type=3&theater
  11. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Тест (от слова англ. test — «испытание», «проверка») или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней.
    Я бы добавил - изучение реакции системы на эталонное воздействие. Причём, тестом может являться любое однотипное воздействие, вызывающее устойчивую реакцию. Вот, скажем, мои попытки завязать диалог с официальной психологией - это воздействие на вполне определённую систему, а пост коллеги Сугоняева - это реакция. Реакция устойчивая по той причине, что подобных я могу привести множество за последние годы. Обсуждения, критического анализа, попытки понять о чём идёт речь и приложить это к собственному опыту - не было, а реакция отторжения любой формы инакомыслия сопровождала практически каждую подобную попытку. Как Вы там там говорили, Юрий Александрович, - "Как администратор форума вынужден закрыть данную ветку обсуждений, поскольку это не форум, где кто-то должен "видеть или смотреть в другую сторону"" И действительно - кому и что Вы должны? Кто и за что может спросить с Вас? Причём, хоть бы отторжение было грамотным и обоснованным, а то ведь всё на таком же уровне - не очень адекватных претензий, направленных только на то, чтобы принизить и опорочить.. Это и есть - устойчивая реакция.
    Ещё более показательной реакцией является - молчание! Тоже, многократное, повсеместное и, что самое печальное - массовое! Казалось бы, что проще профессиональному учёному вывести на чистую воду, пусть дилетанта или даже авантюриста, но искренне заблуждающегося? Ведь не корысти ради, а пользы для? Только что мы пришли к заключению, что нам жизненно необходимо "Только искать, основываясь на научном рефлексивном анализе, т. е. на знании и понимании", и тут же абсолютное игнорирование вполне обоснованной ВЕРОЯТНОСТИ, способной ответить на ооочень многие сегодня неразрешимые вопросы? Это я, "безродный выскочка", должен объяснять вам, профессионалам высочайшего класса, почему и что происходит? О косности учения и мышления? О неприемлемости для корифеев сознательно и самолично разрушать догматы, школы и традиции? О невозможности всем остальным противостоять корифеям и "системе"? О внутренних проблемах науки, которая для вас гораздо важнее того, что сук под нами вот-вот обломится а единственные, кто может это предотвратить - это ВЫ!
    Шансов, что меня кто-то услышит - практически никаких. Система есть система, она формируется естественными условиями и не лозунгами её ломать. Тут нужна большая и серьёзная работа - впору в подполье уходить. Но, всё равно, Елена Петровна, большое спасибо Вам за предоставленную возможность высказаться! Давно мне этого уже хотелось, но уж очень внимательно Юрий Александрович бдит инакомыслие! Если бы ещё продержали этот пост хоть пару дней, было бы совсем здорово. Под лежачий камень вода не течёт. Может кто-то, что-то да и сообразит.
    Удачи всем! И спокойного сна!
  12. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Николай Алексеевич, приведите, пожалуйста, гиперссылку на соответствующее высказывание на форуме. Я что-то не могу найти.
  13. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

  14. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Насколько я понимаю, это ссылка на письмо в Вашей личной электронной почте. Я не могу его увидеть, т.к. я не авторизован в mail.ru под Вашем именем.
  15. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Форум, естественно, закрыт и я не могу на него зайти, а это ссылка из моей почты.

    Хрумалов Н.А., пользователь Грицков В.Л. ответил(а) в отслеживаемой Вами теме на сайте "Форум EISPR".

    Нетрадиционные и поисковые подходы и методики психодиагностики








    >
    [​IMG]





    style="background-color: #fff4e5; width: 100%"
    >
    Тукачев Ю.А.
    Как администратор форума вынужден закрыть данную ветку обсуждений, поскольку это не форум, где кто-то должен "видеть или смотреть в другую сторону".
    Выражаю свою поддержку Вашего решения.
  16. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Спасибо! Нашёл указанную реплику.
  17. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    Дело не в реплике, а в отношении. Проблемы есть и это несомненно. Я предлагаю путь их преодоления. Об этом пути никто не сказал ни слова! Зато было множество вариантов не обсуждать эту тему вообще. Я прекрасно понимаю сложности таких разворотов, но начинать-то надо!?
  18. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    А дальше — надо задать себе простой вопрос. Что толку от совершенствования технологий и машин, если пользующийся ими человек: а) не может с их помощью достичь счастья; б) всё меньше и меньше задействует свою «человечность». А далее: если технологии достигнут такого уровня, что каждый сможет у себя на кухне построить атомный реактор или вывести новую бактерию, — почему это не станет поводом уничтожить человечество? Если радости они всё равно принесут не много, а вот преступники, сумасшедшие и просто заскучавшие эгоисты смогут их использовать как вздумается?
    http://khazin.ru/articles/136-chelo...xxi-veka-o-kotoroi-vam-ne-rasskazhut-politiki
  19. Тукачев Ю.А.

    Тукачев Ю.А. Администратор Команда форума

    Каким образом в этой ветке всплывают ссылки на закрытую тему 3-летней давности?

  20. Хрумалов Н.А.

    Хрумалов Н.А. Локомотив

    А что именно Вас не устроило?