1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Татьянин день и трудности работы преподавателем в вузе

Тема в разделе 'Проблемы и идеи новых методов подготовки', создана пользователем Шмелев А.Г., 25 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Завоеванная Н.С.

    Завоеванная Н.С. Администратор Команда форума

    Тема закрыта, коллеги, . Другие решения будут приняты в ближайшие 24 часа.
    Шмелев А.Г. и Хохлов Н.А. нравится это.
  2. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Тема закрыта? - Значит и для меня тоже?
    Пробую написать еще один комментарий, чтобы просто проверить.
    Не знаю, видите ли Вы это сообщение, а я вижу. Значит,
    у меня статус в системе, видимо, позволяет написать хотя бы еще один
    комментарий не этой ветке.


    Почему я посчитал необходимым еще что-то написать?

    1) Мне показалось очень ценным признание со стороны Максима Владимировича, что он местами нарушил наши этические правила.
    2) У меня есть надежда, что именно участники ЭТОЙ ДИСКУССИИ могут создать бесценный прецедент именно на этом нашем форуме пойти на мировую ("пожать виртуальные руки друг друг"), хотя и остаться каждый при своем мнении относительно ценности наукометрических показателей. В молодости я бы скорее всего тоже присоединился к Никите Хохлову и высказывался бы горячо в пользу статистики публикаций в рецензируемых журналах и статистики цитирования, но сейчас.... не вижу в этом никакого решающего смысла и мне понятна позиция Максима. У меня лично есть полная уверенность, что я бы легко мог испечь в год в 10 раз больше статей, чем я делаю до сих пор, но я НЕ хочу тратить свое время жизни на это. Научная коммуникация может быть не менее, а более ПРОДУКТИВНОЙ не в формате статей, которые читает и цитирует очень узкий круг, а в формате более живых и открытых проблемно-ориентированных дискуссий. Вот этому стоит посвятить СИЛЫ (!). Точнее статьи и их обсуждение на открытых площадках должны ДОПОЛНЯТЬ друг друга.
    3) Никита Александрович прав в том, что замечательные наши отцы - созидательные люди - работали (и продолжают некоторые работать) совершенно в РАЗНЫХ областях, которые имеют разные критерии оценки качества продукции (мой отец вообще никак не ученый, а был артистом, но увлеченно всю жизнь, как литературовед, изучал биографические и архивные документы, касающиеся творчества своих любимых писателей и поэтов; вся комната в коммуналке, где я привел детство, была всегда завалена книгами - после того, как стены для книжных полок уже "кончились", был членом правления Общества книголюбов и т.п. ). Поэтому...давайте создадим прецедент, что мы, оставаясь при своем мнении, продолжаем создавать прецедент уважительного спора. Это очень и очень важно!


    Ваш АШ

    P.S.
    Максим, а экземпляр книги Вашего папы "Нестандартный ребенок" с его дарственной надписью, а главное - с уникальной авторской правкой текста - является одной из моих реликвий в небольшой домашней библиотеке. Передайте привет и нижайший поклон Владимиру Львовичу - за его удивительную миссию, которую он смог осуществить, обратив множество юных умов к психологии. Эта книга послужила для меня одним из мотиваторов в создании таких проектов как "Олимпиада Телетестинг", с помощью которых мне хотелось создать еще одну технологию для объективного самовыражения талантливых детей, своевременного их обнаружения и помощи им при поступлении в лучшие вузы. Мне хотелось дать возможность проявить себя людям, которые являются от природы интеллектуальными "многоборцами" - показывают высокие знания и умения (достижения) сразу по многим предметам. Это такие возможности, которых нет у традиционной системы предметных олимпиад для школьников, ибо они не пользуются стандартизированными тестовыми шкалами, позволяющими подсчитывать баллы по многоборью.
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    Леви М.В. нравится это.
Статус темы:
Закрыта.