1. Уважаемые посетители форума ЭСПП!

    Для просмотра сообщений достаточно прокрутить данное сообщение, а для просмотра списка разделов - вызвать "Каталог".

    Для комментариев необходимо предварительно ознакомиться c Правилами Форума и пройти регистрацию!



    Для того, чтобы быстро ознакомится с возможностями форума, загляните в подраздел Для новичков.

    Если при входе на форум появляется сообщение об ошибке, попробуйте восстановить или сменить пароль, нажав здесь.

Телеграм-канал "Alexander Shmelyov"

Тема в разделе 'Шмелев А.Г.', создана пользователем Шмелев А.Г., 22 май 2020.

  1. Тукачев Ю.А.

    Тукачев Ю.А. Администратор Команда форума

    Александр Георгиевич, канал необходимо продвигать. У моего канала по HR аналитике вообще всего 62 подписчика, но я его совсем забросил...

    Теперь по содержанию: обратил внимание, что у Вас очень много публикаций про коронавирус. Наверное, это сейчас уже не так всем интересно. Удивительно дело, инфопоода больше нет, хотя ситуация отличается, чем в начале... Все просто привыкли и не следят за статистикой, как я например
  2. Орлова Е.А.

    Орлова Е.А. Модератор Команда форума

    Предположу, что там основной контент - графики заболеваемости ковидом, а люди могли давно устать от этой темы и хотят переключиться на что-то совсем другое..?

  3. Шмелев А.Г.

    Шмелев А.Г. Организатор Команда форума

    Юра и Женя,

    спасибо, что Вы принимаете участие в разговоре про мой Т-канал.
    Наверное, Вы правы насчет того, что любая тема не может интересовать
    людей слишком долго, хотя на мой взгляд, вся интрига по поводу КВ-19
    еще даже не прояснилась вполне. Люди даже от темы про опасность
    ядерной войны устали и не хотят ее обсуждать (хотя эта угроза по моей
    оценке куда как острей, чем коронавирус).


    Я подсчитал на всякий случай, какова доля тематики КВИ в моих
    последних 10 публикациях в т-канале - 2 из 10.


    Проблема в том, что я просто НЕ знаю, что мне делать, чтобы обратить
    еще чье-то внимание на этот канал (кроме покупки "мертвых душ", что
    мне предложили сделать специальные агентства и... больше ничего).


    С ув,
    АШ
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    Завоеванная Н.С. нравится это.
  4. Хохлов Н.А.

    Хохлов Н.А. Администратор Команда форума

    Любой информационный повод вне зависимости от его важности даёт пик интереса в первые 2 недели и может сохранять свою актуальность в течение 2 месяцев. После этого даже при наличии объективных обстоятельств, которые могли бы продолжать вызывать интерес, это событие (явление) исчезает из СМИ и перестаёт существовать для подавляющего большинства потребителей информации.